03 декабря 2021 16:33

03 декабря 2021 16:33

фото: Дмитрий Хрулёв

Подкрепление прибыло

Дистанция инженерных сооружений – одно из самых молодых подразделений в составе Приволжской дирекции инфраструктуры.

Причём это относится не только к сравнительно малому – чуть более трёх лет – периоду, прошедшему со времени её создания (цитирую соответствующий приказ) «для обеспечения в исправном состоянии инженерных сооружений, технических устройств, опасных производственных объектов». «Молодость» дистанции однозначно просматривается и в другом аспекте: средний возраст работающих – лишь немногим больше тридцати лет. 

– В данный момент в дистанции работает 65 первозимников, – сообщил инженер техотдела Денис Козлов. – Все они обучены по 40- часовой программе, рекомендованной соответствующим департаментом компании, закреплены за опытными наставниками, и можно с полным основанием считать, что не подведут.

Есть пополнение и в парке техники, имеющейся на вооружении. Как рассказал начальник дистанции Заза Чежия, январь и год в целом начаты с солидной прибавкой: три «КамАЗа» и три «уазика», оборудованные по последнему слову. С учётом задач текущего года машины распределены между участками и цехами «без обид», достались именно тем, кто больше нуждается в долгожданном обновлении и пополнении. Так, один из «КамАЗов» станет подспорьем для путейцев Палласовской дистанции, другой будет служить Сенновской. 

И конечно, никак нельзя было обидеть участок по эксплуатации дорожно-строительных машин, успешно справившийся с выполнением инвестиционной программы минувшего года по модернизации пути.

– Намеченная модернизация пути в полном объёме прошла на участках Чапчачи – Харабалинская, Дельта – Астрахань, Безымянная – Золотая Степь, Лопуховка – Капеллы, Умёт Камышинский – Петров Вал, Абганерово – Капкинский, – рассказывает начальник участка Дмитрий Хрулёв. – Сейчас направлением главного удара с этой же целью стала станция Мечетка Волгоградского региона. На очереди в Саратовском регионе реконструкция перегонов Порубежная – Клевенка, Ершов – Плёс, Капеллы – Аткарск, Благодатка – Салтыковка. В Волгоградском – перегоны Заря – Жутово, станция имени Максима Горького – пост 15-й километр, в Астраханском – перегон Ингеловский – Эльтон.

Вполне соответствует уровню выполняемых важных задач и другое оборудование, находящееся в распоряжении участка: 20 единиц тяжёлой техники, 5 самосвалов. Предмет особой гордости моего собеседника и его подчинённых, полностью солидарных в этом с руководителем, – так называемые тралы, перевозящие самые тяжеловесные грузы.

– Их габариты внушительны: длина 9,3 метра, ширина два с половиной метра, грузоподъёмность 40 тонн, – продолжает Дмитрий Хрулёв. – Таких гигантов в пределах Приволжской всего две единицы, и обе в нашем распоряжении. Водители Артур Гусейнов и Андрей Чугунов – настоящие асы, а кому же ещё, как не асам, можно без боязни доверить такие махины?

Геннадий Наконечный
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31