26 июля 2021 15:29

26 июля 2021 15:29

При любых условиях стремиться к качественной и эффективной работе

Станция Аксарайская-2 Астраханского региона Приволжской магистрали всегда находится под пристальным вниманием, что обусловлено её особой значимостью как для дороги, так и для сети в целом. Об итогах работы коллектива в ушедшем году, достигнутых результатах и перспективах развития корреспонденту дорожной газеты рассказал его руководитель.
Михаил Смотров, начальник станции Аксарайская-2

7D_понедельник__2.jpg

– Михаил Юрьевич, в 2014 году выполнение плановых показателей многим предприятиям отрасли далось нелегко. Как Аксарайская-2 отработала этот период?

– Стоит признать, что фактическое отсутствие транзитного вагонопотока в связи с определёнными сложностями в межгосударственных отношениях не позволило нам добиться настолько высоких результатов, как хотелось бы. Тем не менее мы выполнили плановое задание на 2014 год по среднему весу поезда с небольшим превышением ожидаемых показателей. Также справились и с планом погрузки: есть рост объёма на один процент по сравнению с предыдущим годом. Перед нашим основным грузоотправителем – предприятием «Газпромтранс» – мы выполняем все обязательства, отгружая серу и нефтеналивные грузы. 

Добавлю, что план выгрузки за прошлый год перевыполнен на 16 процентов.

– А как идёт оздоровление путевого хозяйства, ведь от его состояния во многом зависит и пропускная способность станции?

– В минувшем году в парке В проводился капитальный ремонт пути с заменой стрелочных переводов. Частично заменили стрелки в парке А, привели в соответствие с требованиями 15-й путь сортировочного парка. В наступившем году эти работы будут продолжены, чтобы привести инфраструктуру станции в надлежащее состояние.

– На ближайшие два года намечена реализация значимого проекта по реконструкции пункта технического обслуживания локомотивов на Аксарайской-2. Какие перспективные изменения в связи с этим ожидают станцию?

– Перспективы, безусловно, есть. Ввод в эксплуатацию пункта технического обслуживания локомотивов позволит увеличить пропускную способность станции, в том числе благодаря отправлению тяжеловесных грузовых поездов, которые у нас формируются. Кроме того, появится возможность увеличить оборот вагонов на нашем межгосударственном стыке с Казахстаном.

– На столь крупной узловой станции идёт постоянное взаимодействие со смежными предприятиями, соответственно, есть возможность разработки и реализации межфункциональных проектов. Что вы можете сказать об этом направлении деятельности?

– Действительно, на совместных заседаниях нашей узловой рабочей группы мы обсуждаем различные производственные вопросы, ищем их решения, подбирая наиболее эффективные.

Так, в 2014 году совместно с Астраханским региональным центром связи в приёмоотправочном и сортировочном парках были установлены так называемые репиторы, то есть ретранс-ляторы, для обеспечения радио-связи при выполнении маневровой работы. Это позволило сократить время на её проведение. Готовим к реализации ещё один межфункциональный проект, но о нём я предпочёл бы говорить чуть позже.

Наталья Харина
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31