27 ноября 2021 14:25

27 ноября 2021 14:25

фото: Алексей Шмалей

Экскурсия в завтра

Движенцы показали, как будет выглядеть Приволжская к 2025 году

В классе технического обучения Приволжской дирекции управления движением действует необычная выставка, созданная силами работников сектора развития пропускных способностей дирекции.
Экспозиция представляет собой набор презентаций самой разнообразной тематики, но так или иначе связанной с инвестиционными программами ОАО «РЖД» в рамках движенческого комплекса дороги.

– В 2014 году компания выделила немало инвестиционных средств для развития Приволжской железной дороги. Данная выставка – это своеобразное подведение итогов тому, что было сделано в 2014 году, и очередное напоминание о том, что ещё предстоит сделать в перспективе, – рассказывает начальник сектора развития пропускных способностей Алексей Капырин. – Наши работники подготовили ряд презентаций, которыми подробно представлены все изменения, запланированные на полигоне дороги. Так что теперь все желающие железнодорожники могут не просто представить, но и своими глазами увидеть перспективы Приволжской магистрали. 

Вот на одном из стендов изображена схема дороги будущего, где уже имеется западный обход саратовского узла: своеобразной дугой он соединил Татищево и Курдюм со станциями Ивановский и Буркин. Здесь же наглядно изображены перспективные плечи обслуживания локомотивных бригад. Положительные изменения в работе локомотивщиков, которые неизбежно произойдут после реализации этого проекта, весьма существенны. Ещё на одном плакате представлена станция имени Максима Горького до и после реконструкции. От «сердца» Волгоградского региона на юг, в сторону Котельниково, уходит сплошной двухпутный путь. Зелёным цветом выделены участки двухпутки, что уже сданы в эксплуатацию, а красным – те, которые ещё только предстоит уложить до 2018 года. Следующий стенд посвящён развитию направления Верхний Баскунчак – Аксарайская-2 – Волжский (Трубная) до 2020 года. И так далее, и тому подобное – презентации, схемы, фотографии...

– Данные инвестиционные проекты затрагивают все хозяйства, но функциональным заказчиком является Приволжская дирекция управления движением, – уточняет Алексей Капырин.

Но, как говорится, лучше однажды увидеть, чем сто раз услышать. Так что приходите и оцените проделанную движенцами работу сами.

Алексей Шмалей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30