04 декабря 2021 18:55

04 декабря 2021 18:55

фото: Любовь Шмакова

День сюрпризов и подарков

3 декабря в Волгограде состоялся традиционный «День пассажира», приуроченный к годовщине основания АО «Федеральная пассажирская компания». Из года в год это мероприятие на железнодорожном вокзале Волгоград-1 превращалось в красочный праздник для всех, кто пользуется услугами железнодорожного транспорта, и, конечно, случайных гостей. Но 2014-й внёс некоторые коррективы.  
На этот раз «День пассажира» имел исключительно информационный формат. В холлах вокзала были выставлены специальные стенды, а для пассажиров организована общественная приёмная. Каждый желающий мог подойти к начальнику Волгоградского производственного участка по обслуживанию пассажиров Приволжского железнодорожного агентства – структурного подразделения Приволжского филиала АО «ФПК» Тамаре Таловеровой со своим вопросом либо предложением. Открытая площадка – один из удобных способов непосредственного контакта с пассажирами, а конечная цель, разумеется, – повышение качества обслуживания людей. 

Общественная приёмная заработала в 13 часов в зале ожидания повышенной комфортности. 

– Мы готовы дать ответы на любые вопросы пассажиров, – подтверждает Тамара Николаевна.
Как показала практика работы общественной приёмной в прошлые годы, в преддверии праздничных новогодних каникул люди особенно интересуются правилами пассажирских перевозок, расписанием движения поездов, наличием мест и, конечно же, скидками. 

Кстати, в тот день, 3 декабря, была открыта продажа билетов по тарифу «Планируй заранее», который действует на поезда отправлением с 12 января по 29 апреля и с 14 сентября по 23 декабря 2015 года. Компания предлагает любителям железнодорожной романтики позаботиться о проездных документах заранее. «Пассажиры поездов дальнего следования в 2015 году смогут экономить до 30 процентов от стоимости билета при его заблаговременной покупке», – информирует официальный сайт Приволжской железной дороги. Так, при покупке за 45–31 сутки до даты отправления поезда проездной документ на верхнее место купейного вагона будет стоить на 30 процентов дешевле, за 30–11 дней до отправления – на 5 процентов. 

Есть и другие приятные сюрпризы. 3 декабря участникам программы лояльности «РЖД Бонус» при покупке билета в поезда АО «ФПК» начислялись двойные баллы, а для тех, кто ещё не вступил в программу, появилась возможность зарегистрироваться в ней – правда, лишь на Казанском и Курском вокзалах столицы. 

Впрочем, в это же время компания продолжала радовать своих пассажиров повсюду. Так, в поездах волгоградского формирования направлением на Нижневартовск, Санкт-Петербург и Москву проводники вручили подарки всем детям, путешествующим в купейных и СВ-вагонах: кондитерские наборы с символикой компании. Всего по стране в этот день в поездах дальнего следования маленьким пассажирам было роздано около 19 тысяч сладких сюрпризов.

Любовь Шмакова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31