07 декабря 2021 02:20

07 декабря 2021 02:20

Про «бархат» и не только

Специалисты техотделов дистанций пути впервые повысили квалификацию на академическом уровне

В Москве при Академии путей сообщения с 13 по 31 октября повышали квалификацию начальники технических отделов дистанций пути Горьковской, Московской и Приволжской железных дорог.
Группа пилотного проекта Приволжской состояла из 11 человек. В неё вошли начальники техотделов дистанций пути Татьяна Авдошина (Аткарская), Ольга Гордеева (Волгодонская), Инна Тыщенко (Сарептская), инженер техотдела Волгоградской дистанции пути Динара Айчанова, другие руководители и специалисты.

Две недели они работали над темой «Совершенствование работы производственно-технических отделов дистанций пути». Было рассмотрено множество вопросов по составлению технологических карт, текущему содержанию пути, вводу новых объектов и списанию старых. Большое внимание уделялось содержанию бесстыкового пути. 

К примеру, в Сарептской дистанции бесстыковой путь составляет 87 процентов от развёрнутой длины. Успешно решает здесь вопросы содержания «бархата» ведущий инженер техотдела Елена Милованова, углублённо работая с документами. Это пригодилось при проверке работы путевой машинной станции № 152 по капитальному ремонту пути. На днях специалисты ПМС-152 завершили выполнение задач на перегоне Татьянка – Татьянка-Южная, сдав в эксплуатацию 1,4 километра пути. 

– Мы делали расчёты, разбирали факторы, влияющие на устойчивость бесстыкового пути, и широко обменивались опытом, – рассказала начальник техотдела Сарептской дистанции пути Инна Тыщенко. – Преподавательский состав, который с нами работал, был удовлетворён уровнем наших знаний и умением решать самые каверзные вопросы. Каждому из нас по итогам учёбы выдали удостоверение о повышении квалификации. Теперь полученные знания надо будет эффективно применять на местах.

Анатолий Венецианов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31