08 декабря 2021 18:27

08 декабря 2021 18:27

Колёсным парам требуется ремонт

В начале третьей декады октября в цехе ВКМ ремонтного вагонного депо Сарепта ВРК-2 после приостановки вновь начали производить капитальный ремонт колёсных пар.
– До конца месяца мы планируем выполнить ремонт 120 колёсных пар, – рассказывает старший мастер цеха ВКМ Андрей Солохин. – В капитальный ремонт входят такие технологические цепочки, как распрессовка колёсных пар, входной контроль оси, расточка новых колёс, приточка осей к колёсам, дефектоскопия оси и колёс и затем формирование колёсной пары. 

На формирование одной колёсной пары без буксового узла у работников цеха уходит один час 20 минут. Однако в связи с уходом из цеха квалифицированных специалистов ремонт ведётся малыми силами. Так, токарю Александру Бешенцеву пришлось освоить несколько профессий, причём востребованных не только в цехе ВКМ, но и в других цехах депо. Недавно, например, он освоил специальность слесаря по ремонту подвижного состава. Прессовщик Владимир Наумов по этой же причине выполняет несколько видов работ: распрессовку и запрессовку колёсных пар. И тоже, как и Александр Бешенцев, освоил профессию слесаря по ремонту подвижного состава. 

– Раньше наш цех при работе в четыре смены формировал 1200 колёсных пар в месяц. Сейчас собственники подвижного состава экономят на ремонте, – отмечает Андрей Солохин.

Сегодня вагонное ремонтное депо Сарепта оснащено современным производственным оборудованием: электроимпульсное восстановление шеек оси, карусельный станок, стенды дефектоскопии и другое. Что касается перспектив, то уже в ноябре в цехе ВКМ запланировано сформировать 160 колёсных пар. 

Анатолий Венецианов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31