23 июля 2021 21:32

23 июля 2021 21:32

фото: Анатолий Венецианов

Выбор на всю жизнь

Помощник машиниста электровоза эксплуатационного локомотивного депо Волгоград-Пассажирское Мирон Гуреев пришёл в передовой коллектив год назад после Волгоградского техникума железнодорожного транспорта, который окончил с красным дипломом. Ещё во время учёбы он здесь же проходил  производственную практику под руководством опытного машиниста электровоза первого класса Кирилла
Мельникова.
Сегодня Мирон работает в вывозной колонне вместе с машинистом электровоза Александром Бондаревым. Трудится в основном на волгоградском узле. Главные маршруты – Татьянка – Сарепта, Татьянка – Шпалопропитка. Водить поезда молодому специалисту приходится и на сложном участке пути с затяжным подъёмом Ельшанка – Садовая – станция имени Максима Горького. Два электровоза общей мощностью 18 тысяч лошадиных сил легко преодолевают подъём. 

Вместе с машинистом Гуреев следит за содержанием пути, стрелочными переводами, состоянием контактной сети. 

– Однажды во время следования я заметил поваленные пикеты на перегоне Садовая – Ельшанка, – вспоминает Мирон. – Сразу же сообщил дежурному по станции Садовая. Путейцы отреагировали быстро и всё восстановили.

За прошедший год молодой железнодорожник многому научился. К примеру, на станциях, где нет вагонников, он проводит опробование тормозов по сокращённой схеме и определяет провисание контактной сети. 

Мирон доволен тем, что его локомотивная бригада работает без нарушений. Парню по душе трудиться в слаженном и дружном коллективе депо, и изменять своей профессии он не собирается. 

Анатолий Венецианов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31