04 декабря 2021 07:01

04 декабря 2021 07:01

фото: Анатолий Венецианов

Морской характер

Нелегко, но интересно – это по-флотски, это по душе

Выпускник железнодорожного училища краснодипломник Владимир Соловьёв вскоре после учёбы был призван на Черноморский флот. Однако до армии успел поработать в Волгоградской дистанции пути.
– Когда 28 лет назад я возвратился на гражданку, – вспоминает нынешний дорожный мастер линейного участка № 7, – начальник дистанции тех лет Юрий Александров в разговоре был краток: «Вот тебе общежитие, и приступай к работе на шестом околотке станции Волгоград-1». Мои наставники – дорожный мастер Николай Синявин и бригадир пути Анатолий Сенькин – помогли освоить сложную работу.

В ту пору на околотке было много стрелочных переводов с ручным управлением. Лишь главный ход и приёмоотправочные пути – с электрической централизацией. Владимира это не смущало, сказалась морская закалка. В три удара он забивал костыли в деревянные шпалы.

– Сейчас деревянные шпалы слабее, хватает и двух ударов, – замечает Соловьёв. – Впрочем, такая техника, как рельсошлифовальная машина, гайковёрт с двигателем внутреннего сгорания и другая малая механизация, экономит время и облегчает труд монтёра пути.

Сегодня путейцы дорожного мастера Владимира Соловьёва быстро устраняют выплески и просадки пути. А в активе самого Владимира Витальевича за долгие годы добросовестной работы – звание лучшего мастера на сети дорог за 2007 год, почётного работника Приволжской железной дороги, а также почётная грамота министра транспорта Российской Федерации.

Анатолий Венецианов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31