04 декабря 2021 22:47

04 декабря 2021 22:47

Астраханские железнодорожники отстали по двум позициям

В июле среднесуточная погрузка на Приволжской магистрали, по оперативным данным, составила 89,1 тысячи тонн.
Достигнутого результата оказалось достаточно для выполнения месячного плана. С поставленной задачей справились труженики всех трёх регионов магистрали. Наибольший объём работ – в среднем 39 тысяч тонн грузов в сутки – пришёлся на долю железнодорожников Волгоградского региона. В то же время сравнение июльских показателей с итогами аналогичного периода прошлого года выглядит не столь оптимистично: в Волгоградском регионе отставание от отчёта составило 10,8 процента, а в Астраханском – 3,4 процента. В положительную сторону по этому показателю отличились «столичные» железнодорожники. В Саратовском регионе прирост погрузки относительно аналогичного периода прошлого года составил 4,9 процента. Если говорить в целом, то среднесуточная погрузка на дороге за семь месяцев была ниже прошлогоднего уровня на 1,5 процента.

Более обнадёживающими выглядят итоги работы по эксплуатационному грузообороту. При выполнении июльского плана на 101,8 процента удалось превысить отчётные показатели аналогичного периода прошлого года. Труженики магистрали справились и с планом семи месяцев, а прирост к отчёту января – июля 2013 года составил 1,3 процента. С превышением намеченных и прошлогодних цифр длительный период завершили саратовские и волгоградские железнодорожники, тогда как их астраханские коллеги допустили отставание по обеим позициям.

План по пассажирообороту в июле выполнен на 110,9 процента, однако при этом было допущено отставание от прошлогоднего результата на 6,8 процента. Итог семи месяцев по этому показателю оказался ниже отчётной цифры на 10,2 процента.

В июле на Приволжской магистрали обеспечивалась среднесуточная выгрузка 1133 вагонов, что на 43 единицы выше запланированной цифры. Тем не менее отставание от отчёта за аналогичный период прошлого года составило 90 вагонов, или 7,4 процента.

Как видно, трудовым коллективам есть над чем работать. Впереди – новые задачи. 
Алексей Шмалей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31