27 ноября 2021 23:44

27 ноября 2021 23:44

фото: Владимир Кожунков

Клиент выбирает точность

Новые схемы отправления грузов привлекают всё больше внимания партнёров железной дороги.

В мае текущего года Приволжский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания заключил договор с ещё одним предприятием, которое будет отправлять свои грузы по так называемой твёрдой нитке графика.
По словам начальника Баскунчакского линейного агентства ФТО Мендыганым Арстангалиевой, «пробную» отправку по этой технологии продукции ООО «Руссоль» со станции Нижний Баскунчак высоко оценили грузоотправители. Лишним подтверждением эффективности движения поездов с согласованным временем прибытия и отправления стало увеличение среднесуточного объёма перевезённого груза в два раза. Постоянное курсирование «вертушек» по твёрдой нитке графика планируется начать в августе этого года.

С октября 2013 года идёт успешная работа и с другим крупным клиентом – ЗАО «Кнауф-Гипс-Баскунчак», отправляющим свою продукцию в адрес филиала ООО «Волма-ВТР». Итоговый объём отгрузки со станции Верхний Баскунчак только в истекшем июне составил более 67,5 тысячи тонн, что превышает технический план на 2,5 процента.

Среди прочих позиций номенклатуры отправляемых грузов лидирует промышленное сырьё (камень гипсовый). За первый летний месяц на Московскую железную дорогу в думкарных вертушках и полувагонах консолидированного парка было отправлено 55 600 тонн этой продукции. Вполне оптимистичны по сравнению с предыдущими периодами и показатели по строительным грузам: 141 крытый вагон, или 9185 тонн. 

Со станции Нижний Баскунчак в июне было отправлено более 134 тысяч тонн грузов, из них 128296 тонн промышленного сырья и лишь 5725 тонн соли – меньше, чем намечалось ранее на предприятии «Руссоль». Но перспективы дальнейшего увеличения объёмов есть.
Наталья Рузмикина
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30