07 декабря 2021 02:22

07 декабря 2021 02:22

фото: Любовь Шмакова

Ожидаем перемен

О ближайших перспективах развития одноимённого железнодорожного узла рассказывает начальник станции имени Максима Горького Пётр Антоник.
Пётр Антоник, начальник станции имени Максима Горького

– Организуем процесс работы железнодорожного узла мы и наши смежники: локомотивное эксплуатационное депо (начальник Сергей Коржов), ремонтное локомотивное депо (Александр Калинин), вагонное эксплуатационное депо (Игорь Зюбин), дистанция сигнализации, централизации и блокировки (Александр Безбородкин), Волгодонская дистанция пути (Евгений Гаврилов), путевая машинная станция № 152 (Игорь Воробьёв). Участок Волгоградской дистанции гражданских сооружений возглавляет Василий Куцев. Большую роль в деятельности узловой рабочей группы играет технолог станции Марина Евчиц. 

Мы нацелены на бесперебойную, стабильную работу узла и выполнение ключевых показателей. Однако существует ряд сложностей, с которыми так или иначе нам приходится справляться. В период летнего графика движения сортировочная горка начинает «задыхаться». Её ежесуточный вагонооборот составляет в среднем 12200–12500 вагонов. Существует четырёхэтапный план реконструкции станции с удлинением приёмо-отправочных путей и строительством второй сортировочной системы. До конца года планируется завершить проектно-изыскательные работы первого этапа, который подразумевает строительство обводных путей. Они позволят увеличить пропускную способность станции и разгрузить её горловину, это положительно скажется на всём волгоградском узле. 


Любовь Шмакова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31