27 ноября 2021 22:56

27 ноября 2021 22:56

фото: Любовь Шмакова

Затраты, которые окупятся

Из общего объёма капитальных вложений этого года на развитие и обновление основных фондов Приволжской железной дороги и филиалов большая часть пойдёт на приобретение подвижного состава и реконструкцию (модернизацию) пути.
Инвестиционной программой 2014 года предусмотрено вложение свыше 9 миллиардов рублей. Из них более 3 миллиардов планируется потратить на приобретение 24 единиц магистральных тепловозов 2ТЭ116У для эксплуатационного локомотивного депо Ершов и 4 единицы маневровых тепловозов ТЭМ7А для депо Максим Горький. 

На реконструкцию (модернизацию) железнодорожного пути будет затрачено более 2,5 миллиарда рублей.

Помимо этого, инвестиции в текущем году пойдут на развитие инфраструктуры транспортных направлений. Около 600 миллионов потратят на комплексную реконструкцию участка Трубная – Верхний Баскунчак – Аксарайская, в том числе на реконструкцию ПТОЛ на станции Аксарайская-2, и около 300 миллионов рублей – на реализацию проекта комплексной реконструкции участка Максим Горький – Котельниково с вводом в эксплуатацию участка Гнилоаксайская – Жутово.

В числе стратегических задач развития Приволжской магистрали – завершение строительства пункта технического обслуживания локомотивов на станции Ершов с вводом в эксплуатацию ремонтного комплекса. Это позволит организовать производственный процесс на единой базе с разделением по видам ремонта, тем самым увеличится объём обслуживания локомотивов на ТО-2 и экипировке. На строительство ПТОЛ должно быть потрачено свыше 200 миллионов рублей.

Юлия Николаева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30