27 июля 2021 05:32

27 июля 2021 05:32

фото: Денис Селивёров

Олимпийский уровень

Эсцебисты Приволжской железной дороги обеспечили безотказную работу устройств на Олимпиаде в Сочи.  
Руководство управления автоматики и телемеханики не случайно доверило важный объект приволжанам. Ведь именно наши работники в прошлом году выполняли монтажные и пусконаладочные работы новых систем СЦБ на станциях Адлер, Альпика Сервис и прилегающих перегонах. Все мероприятия тогда были выполнены качественно и точно в срок. 

Обеспечивать безотказную работу систем СЦБ на олимпийском направлении в период мирового первенства отправились шесть работников хозяйства автоматики и телемеханики. Среди них были железнодорожники Саратовской, Волгоградской, Котельниковской и Петроввальской дистанций.

О своей незабываемой командировке рассказал электромеханик Саратовской дистанции СЦБ Сергей Василевский:

– Когда я узнал, что в нашей дистанции формируют бригаду для поездки в Сочи, сам предложил свою кандидатуру: очень хотелось внести вклад в организацию великого спортивного события. В командировку мы поехали вместе с заместителем начальника дистанции Сергеем Матюковым. Нам определили крупную станцию Адлер, на которую мы прибыли за неделю до начала Олимпиады. Первой нашей задачей стало детально ознакомиться с действующей здесь системой ЭЦ-ЕМ, путевым развитием станции. После серьёзной реконструкции в электрическую централизацию здесь было включено 198 стрелок. Станция оборудована самой современной микропроцессорной системой управления движением ЭЦ-ЕМ отечественного производства с функциями самодиагностики и автоматизированного диспетчерского контроля. ЭЦ-ЕМ принципиально отличается от релейной системы БМРЦ, которую я обслуживаю на станции Саратов-2. Но всё-таки мы нашли «общий язык» и с этой интеллектуальной аппаратурой.

В течение двух месяцев командированные электромеханики вместе с местными коллегами по цеху в особом режиме выполняли профилактические работы по обслуживанию устройств СЦБ, обеспечивали круглосуточный оперативный контроль за функционированием оборудования, состоянием подземных управляющих кабелей. Работали посменно в три бригады, а в случае отказа организовывали немедленное устранение неисправности.

– Мы понимали возложенную на нас высокую ответственность, ведь от нашей работы зависело бесперебойное и безопасное движение пассажирских и скоростных поездов «Ласточка», которые прибывали на станцию Адлер с гостями Олимпиады почти каждые пять минут, – подчеркнул  собеседник.

Электромеханик Сергей Василевский с гордостью поведал, что за два месяца в их смену не было допущено ни одного отказа и ни одной задержки поездов – как прибывающих на узловую станцию Адлер, так и отправляющихся на «Красную поляну». А ещё молодой человек признался: работа работой, но главной целью поездки было, конечно же, увидеть своими глазами Олимпийские игры, уникальные спортивные сооружения, ощутить мощную энергетику соревнований.

– Очень хотели сходить на хоккейный матч нашей сборной, однако все билеты давно уже были проданы. Но всё-таки нам посчастливилось посмотреть искромётный матч звёзд чешского и шведского хоккея.

Когда командировка подошла к концу, на станцию прибыл начальник управления автоматики и телемеханики Центральной дирекции инфраструктуры Геннадий Насонов. Столичный руководитель высоко оценил отличную работу эсцебистов Приволжской и вручил им благодарственные письма.

Денис Селивёров
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31