04 декабря 2021 07:38

04 декабря 2021 07:38

Навстречу скоростям

Дальнейшее увеличение скоростей железнодорожных перевозок, как пассажирских, так и грузовых, возможно только при «синхронном» развитии всех хозяйств.
Об этом заявил начальник Приволжской железной дороги Александр Храпатый на прошедшем недавно технико-технологическом совете.

– С момента образования Приволжской дирекции инфраструктуры мы наблюдаем положительную динамику её развития, – отметил Александр Васильевич. – Тем не менее, впереди нас ожидает ещё много непростых задач. И одна из важнейших – комплексное развитие всей инфраструктуры Приволжской железной дороги для того, чтобы в перспективе у нас появилось высокоскоростное движение. 

Правда, для этого необходимо равномерное и поэтапное движение вперёд всех дорожных хозяйств: путевого комплекса, энергетики, связи, СЦБ и так далее. Но самое главное – чтобы в системе Приволжской дирекции инфраструктуры не возникало так называемых перекосов, когда смежные хозяйства развиваются разными темпами.

– Мы вынуждены констатировать тот факт, что процесс старения устройств автоматики и телемеханики по-прежнему опережает темпы их обновления, – сообщил начальник Приволжской дирекции инфраструктуры Геннадий Писарев. – Зато в хозяйстве пути нам удалось создать определённый «запас прочности», рассчитанный на несколько лет вперёд. 

Сегодня средневзвешенная скорость пассажирских поездов на Приволжской железной дороге достигает 90 километров в час, а грузовых – 72 километра в час. Пока этой скорости вполне достаточно, чтобы все поезда курсировали по существующим графикам без задержек. Но для того, чтобы железнодорожный транспорт оставался конкурентоспособным, необходимо в перспективе думать о поэтапной модернизации всей инфраструктуры. 

Алексей Шмалей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31