30 ноября 2021 06:01

30 ноября 2021 06:01

фото: Владимир Кожунков

Контингент себя кормит

Меньшим числом работающих достигнуты сопоставимые результаты

Подведены предварительные итоги работы Приволжской железной дороги в марте и в целом за первый квартал нынешнего года.
С основным показателем, эксплуатационным грузооборотом, дорога в марте справилась. Есть заметное превышение к плану – на 11,8 процента. Достигнутый результат на 2,9 процента выше отчёта аналогичного периода прошлого года. Среди регионов подобным образом выглядит только работа саратовцев: 112,7 процента к плану, 107,9 – к отчёту 2013 года. Астраханцы и волгоградцы справились с планом, но не дотянули до отчёта прошлого года – их результаты, соответственно, 99,7 и 99,8 процента.

Несмотря на неудачный февраль, за счёт января и марта работники дороги выполнили и перевыполнили показатель эксплуатационного грузооборота за первый квартал. Хотя здесь превышение более скромное: на 2,9 процента к плану и на 0,3 процента к отчёту 2013 года.

Среднесуточная погрузка в марте составила 101,5 тысячи тонн, что позволило выполнить месячный план на 101 процент. Однако уровень аналогичного периода прошлого года не достигнут. Такова же ситуация в целом за первый квартал.

Среднесуточная выгрузка в марте перевыполнена на 20,9 процента к плану и на 8 процентов к уровню 2013-го. В целом за квартал опережение применительно к плану сохранено (9 процентов), но цифра отчёта 2013 года не достигнута.

Неплохо сложилась в марте ситуация с погрузкой основных составляющих номенклатуры грузов. Здесь очень эффектно выглядит соль: 252,2 процента к плану и 114,9 – к отчёту 2013 года. Но для дороги, пожалуй, больший вес имеет превышение погрузки нефтепродуктов по сравнению с планом марта – на 0,7 процента. Эта вроде бы небольшая цифра соответствует прибавке 11,9 тысячи тонн перевезённых грузов – в два раза больше массы всей мартовской погрузки соли. Эта же цифра отозвалась и приростом к отчёту прошлого года в размере 1,6 процента. Заметна прибавка – и к плану и к отчёту 2013 года – по зерну и продуктам перемола, по цементу. Впрочем, для строительных грузов явно не сезон: их фактическая погрузка в марте отмечена на уровне 78,9 процента к плану и 47,2 процента к отчёту аналогичного периода прошлого года.

По статической нагрузке дорога не добрала в марте 0,5 процента к плану, однако на 1 процент улучшила отчётную цифру.

Участковая скорость в марте ниже плана и отчёта 2013 года. То же самое можно сказать и про техническую скорость. Производительность вагона в марте превысила плановую цифру на 5,7 процента, но на 6,9 процента отстала от отчёта. По среднему весу поезда в марте и в первом квартале в целом удержано преимущество к плану и к отчёту 2013 года. Словом, с качественными показателями нужно ещё достаточно плотно работать. 

За три месяца 2014-го производительность труда отмечена на уровне 103,4 процента к плану и 106,2 процента к отчёту первого квартала прошлого года. Контингент на перевозках составил 99,7 процента к плану и 94,9 процента к отчёту предыдущего периода, среднемесячная зарплата, соответственно, – 103,4 и 106,2 процента.

Геннадий Наконечный
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30