30 ноября 2021 07:20

30 ноября 2021 07:20

фото: Владимир Кожунков

Февраль: месяц потерянных возможностей

В феврале 2014 года железнодорожникам Приволжской не удалось справиться с выполнением основного фондообразующего показателя – эксплуатационного грузооборота.
Он составил, по предварительным данным, 95,7 процента к плану и 95,9 процента к отчёту аналогичного периода прошлого года. Значительно лучше выглядит на этом общем фоне Саратовский регион: 102,4 процента к плану и 101,1 процента к отчёту февраля 2013-го. Из двух южных регионов магистрали более приблизились к запланированной цифре волгоградцы – 93,7 процента, тогда как у астраханцев – только 88 процентов к заданию. Ни те, ни другие не дотянули до отчётной цифры прошлого года. 

Среднесуточная погрузка в феврале на Приволжской составила 101,6 тысячи тонн, это позволило перевыполнить месячный план чисто символически – на десятую долю процента. Точно таким же образом выглядит сравнение с отчётом аналогичного периода прошлого года. 

Февраль оказался несколько менее удачным, чем январь, в отношении номенклатуры грузов: из важнейших позиций в «отстающие» попали цемент и соль, а также нефтепродукты и строительные грузы. Самая значительная прибавка к плану – 23 процента – достигнута по чёрным металлам, на 11,2 процента превышено задание по погрузке зерна и продуктов перемола. Тем не менее в феврале успешно справились с планом погрузки нефтепродуктов и превысили отчёт прошлого года по этому важному виду номенклатуры грузов в Волгоградском и Астраханском регионах.

План по пассажирообороту в феврале перевыполнен на 1,1 процента, но не дотянул до уровня 2013-го 8,2 процента. Схожим образом выглядит и суммарный итог двух стартовых месяцев года.

По статической нагрузке дорога, перекрыв отчётную цифру на 0,8 процента, превысила и задание февраля – на 0,9 процента. И плановый и отчётный показатели улучшены также за два месяца в целом.

С минусом к намеченному завершён февраль как по участковой, так и по технической скорости – и в сравнении с планом, и в сравнении с отчётом прошлого года. 

Производительность вагона на Приволжской не дотянула до задания 2,9 процента и оказалась на 2,4 процента ниже аналогичного периода 2013-го. 

Из ведущих качественных характеристик, пожалуй, только средний вес поезда не подкачал: в феврале он превысил и плановую и отчётную цифры – правда, незначительно.
Геннадий Наконечный
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30