29 июля 2021 15:53

29 июля 2021 15:53

События и факты

Важный проект «фабрики маршрутов»

Узловая рабочая группа станции имени Максима Горького одобрила вынесенный на её рассмотрение проект по увеличению полезной длины приёмоотправочных путей без проведения капитальных работ по путевому хозяйству и вложения капитальных средств.

Внедрение этого проекта позволит сократить простой транзитного вагона с переработкой за счёт увеличения средней составности поездов, отправляющихся со станции. В ходе реализации этой задачи специалистам СЦБ предстоит провести технологические мероприятия по переносу изостыков в горловинах парков станции. 

В январе в среднем каждые сутки станция отправляла по пяти направлениям 97 грузовых поездов составностью 68 вагонов. После внедрения проекта «средняя» составность поездов может достигнуть 71 вагона.

Да будет свет!

Энергетики Сарептского района электроснабжения обновили наружное освещение входящих в их зону обслуживания станций Шпалопропитка, Сарепта и Татьянка, установив более 200 ламп ДРЛ-250. 

Кроме того, на нефтеналивной станции Татьянка проведена полная ревизия силового оборудования для электрообогрева более двадцати стрелочных переводов, что оказалось чрезвычайно уместно в морозные и снежные зимние месяцы.

Долгожданный разговор о наболевшем 

Прошедший на минувшей неделе под председательством начальника Приволжской железной дороги Александра Храпатого технико-технологический совет, посвящённый проблемам локомотивного комплекса, подвёл итоги его работы в 2013 году и наметил планы на год текущий. 

На совете присутствовали первые руководители Приволжской дирекции тяги, Приволжской дирекции по ремонту тягового подвижного состава, а также представители филиала «Южный» ООО «ТМХ-Сервис». Вместе они обсудили наиболее проблемные вопросы. В режиме видеоселектора к обсуждению наболевших тем присоединились начальники всех эксплуатационных и ремонтных депо, действующих на полигоне Приволжской железной дороги. Более подробно об этом событии – в одном из ближайших выпусков «Железнодорожника Поволжья». 

Проходить медкомиссию станет проще

НУЗ «Отделенческая больница на станции Астрахань-1 ОАО «РЖД» в скором времени планирует начать строительство третьего этажа здания поликлиники, где будут проходить врачебно-экспертную комиссию работники предприятий Астраханского региона Приволжской железной дороги.

Такое решение принято в связи с многочисленными жалобами железнодорожников, испытывающих трудности с прохождением ВЭК, в том числе из-за больших очередей в регистратуру поликлиники и к специалистам. Отдельный этаж позволит сотрудникам поликлиники обслуживать посетителей быстрее и качественней. 

С января текущего года для удобства работников железной дороги, направленных на медкомиссию, в поликлинике ведут приём приглашённые специалисты из психо-неврологического и наркологического диспансеров.

Ремонт пути не останавливается

На перегоне Дельта – Астрахань-2 продолжаются работы по реконструкции верхнего строения пути в рамках модернизации железнодонодорожного пути на новых материалах. На участке уже выполнены демонтаж плетей и глубокая очистка балласта с дальнейшей укладкой геотекстиля. Объём капитальных работ, который планируется завершить в апреле текущего года, – 21,2 километра.

Ремонтные работы выполняются силами путевой машинной станции № 196. Следующими перегонами, где будет производиться капитальный ремонт на новых рельсах, станут: в апреле – июне – Шунгай – Молодость (20,6 километра), в августе – сентябре – Сайхин – Равнинный (11,35 километра). 

Дополнительно средним ремонтом будут оздоровлены перегоны Гмелинская – Глубинный, Гмелинская – Цветочный, Цветочный – Палласовка, Досанг – Сероглазово, Трусово – Ильменный и станция Гмелинская. Запланирована смена стрелочных переводов в количестве 27 комплектов по станциям Астрахань-2, Дельта, Бузан, Кутум, Ильменный, Харабалинская. 

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31