06 августа 2021 03:32

06 августа 2021 03:32

фото: Алексей Шмалей

Дело настоящих мужчин

>Начало|1

6_5_2.JPG
Экипаж восстановительного поезда, прибывший на место учений обычным порядком, по «железке», уже построился и готов к выполнению любого приказа.  

– Подобные учения на полигоне дороги проводятся регулярно и способствуют поддержанию вашей квалификации на должном уровне. Сегодня мы будем отрабатывать навыки работы на технике, – даёт указания своим подчинённым начальник восстановительного поезда Юрий Москвичёв. – Сначала разворачиваем технику и приводим её в рабочее положение. На всё у вас один час. Быстрее, ребята, время уже пошло!
6_5_4.JPG
Поступает команда на развёртывание многотонного синего гиганта – громадного подъёмного крана на железнодорожном ходу ЕДК-1000/4, способного поднять до 125 тонн. И весь экипаж восстановительного поезда бежит в сторону вагона, «под завязку» набитого деревянными шпалами. Из них делаются надёжную опору, и спустя двадцать минут машина «встаёт на ноги», а мощный противовес закрепляется на поворотной платформе крана. Дальше от восстановителей требуется с помощью ЕДК-1000/4 поднять тяжёлый бульдозер Кomatsu D355A. Для опытной команды это – не проблема. Как только такелажники укрепляют вокруг гусениц толстые стальные тросы, 50-тонная махина бульдозера плавно отрывается от земли... 

Полуметровый слой снега под ногами и возобновившийся снегопад отнюдь не облегчают работу железнодорожников, страхующих груз от разворота. Но опытные руки знают своё дело, и уже через десять минут очередную «боевую» задачу можно считать выполненной.
Алексей Шмалей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31