01 декабря 2021 21:15

01 декабря 2021 21:15

фото: Владимир Кожунков

КПД равно гудку паровоза

Такую нелицеприятную оценку сложившейся ситуации дал вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович на вчерашнем селекторном совещании, посвящённом состоянию электробезопасности на сети дорог.
Порядка 20 процентов всех травм железнодорожники получают при работе с электрооборудованием. На Приволжской дороге 90 процентов случаев электротравмирования связано с человеческим фактором – несоблюдением технологии. 

Вопросам электротравматизма руководство компании уделяет повышенное внимание. Во втором квартале текущего года будет проведена проверка предприятий федеральной службой Ростехнадзора. В Волгоградском регионе сейчас идут проверки службой охраны труда и промышленной безопасности всех линейных предприятий. Контрольные мероприятия были проведены в волгоградских подразделениях дирекции по ремонту тягового подвижного состава и дирекции по тепловодоснабжению. По словам заместителя главного инженера Приволжской дороги Владимира Ковалёва, необходимо в первую очередь обратить внимание на соответствующую документацию (приказ об организации, присвоении группы электробезопасности), на электрооборудование и инструменты, а также на технологию выполнения работ. 

– Пока есть время, мы готовимся к проверкам на предприятиях, – прокомментировал Владимир Сергеевич. 

Любовь Шмакова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31