25 июля 2021 19:08

25 июля 2021 19:08

фото: Владимир Кожунков

Не опускать руки

Необходимо использовать все количественные и качественные резервы

Начало декабря – ещё не вечер, не самый конец года. Но уже достаточно близко к нему, чтобы пытаться делать прогнозы насчёт финала трудовых усилий на протяжении всего 2013-го.
Прежде всего – о том, какую лепту внёс в этот ожидаемый итог именно ноябрь. Так же, как и в предыдущем месяце, Приволжская дорога справилась с выполнением показателя эксплуатационного грузооборота, однако превышение к плану небольшое – 1,6 процента. Достигнутый результат на 2,8 процента ниже отчёта аналогичного периода прошлого года. Из регионов превышения по сравнению с запланированным уровнем достигли только саратовцы – на 5,9 процента. Они улучшили и отчётную цифру 2012 года, хотя всего лишь на 0,1 процента. Ни астраханцы, ни волгоградцы в ноябре не дотянули ни до плана, ни до отчёта предыдущего периода.

И за одиннадцать месяцев в целом дорога выполнила эксплуатационный грузооборот: 101,4 процента к плану. Такой же именно цифрой – в пользу нынешнего года – выражается и соотношение с результатом 2012-го. Такая же ситуация в Саратовском и Волгоградском регионах, тогда как в Астраханском, при выполнении плана одиннадцати месяцев, не смогли добрать до отчёта прошлого года 1,2 процента.

Среднесуточная погрузка в ноябре составила 134,1 тысячи тонн, это позволило выполнить месячный план на 100,9 процента. Однако уровень аналогичного периода прошлого года не достигнут.

Приближение холодов внесло свои перемены в номенклатуру грузов: из важнейших позиций в «отстающих» оказались строительные грузы, химические продукты и зерно. Зато отмечена прибавка к плану, причём весьма значительная – 43,1 процента, по нефтепродуктам. На 24,2 процента к плану выросла погрузка соли и только на 1 процент – цемента. По всем перечисленным выше «плюсовым» позициям достигнут и в разной степени превзойдён уровень отчёта 2012 года.

По статической нагрузке дорога, улучшив отчётную цифру на 1,1 процента, недовыполнила задание ноября на 0,1 процента. За одиннадцать месяцев в целом несколько улучшены и плановая, и отчётная цифры.

Участковая скорость в ноябре – 39,2 километра в час, это выше отчёта прошлого года, но на километр меньше плана, как меньше и прежней, октябрьской, цифры. С минусом к намеченному завершён месяц и по технической скорости. 

Производительность вагона на Приволжской в ноябре отстала от плановой цифры на 2,6 процента, «тютелька в тютельку» сравнявшись с отчётом того же периода прошлого года. 

Средний вес поезда на исходе осени был выше плана и отчёта – хорошо, что в этом дорога не сдала своих позиций. Это полностью относится и к важнейшему качественному показателю в целом за одиннадцать месяцев.

Ещё есть время и возможности наверстать упущенное. В любом случае не стоит опускать руки – выйдет себе дороже. Ведь выполнение важнейших фондообразующих показателей напрямую связано с таким жизненно важным вопросом, как право на существующий контингент. 
Геннадий Наконечный
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31