08 декабря 2021 17:54

08 декабря 2021 17:54

фото: Наталья Рузмикина

По всей дороге

Объекты астраханцев расположены и за пределами региона

Текущий год приближается к финалу, но перед строителями ещё немалый фронт работ.
В конце октября труженики базирующегося в Астрахани строительно-монтажного поезда № 677 завершили капитальный ремонт пассажирской платформы на железнодорожной станции Эльтон. Прежде чем приступить непосредственно к ремонту, был произведён демонтаж существовавшей платформы, выполненной из тротуарной плитки. Вместо этого было сделано покрытие из более надёжных перронных железобетонных плит. Общая протяжённость новой платформы составила 240 метров. Также были установлены ограждения.

Кроме того, в октябре провели капитальный ремонт пассажирской платформы протяжённостью 203 метра на станции Аксарайская-2. В ходе ремонта строителями было уложено новое асфальтовое покрытие и установлены ограждения.

Помощь астраханских строителей потребовалась и в Волгоградском регионе дороги. По словам инженера производственно-технического отдела строительно-монтажного поезда № 677 Рамиля Джангазиева, в июле текущего года бригады под руководством мастеров Александра Хвана и Артура Катаума приступили к работам в рамках развития железнодорожной станции Гремячая. Объект значительный: сумма освоенных на сегодняшний день средств составила 24 миллиона рублей. За прошедшие несколько месяцев работники СМП № 677 успели сделать немало. В частности, проложен наружный трубопровод протяжённостью более 1700 метров для обеспечения станции хозяйственной и питьевой водой, завершено строительство водоотводных лотков из современных композитных материалов для сбора и отвода с железнодорожных путей поверхностных и, частично, грунтовых вод. 

Для развития станционного хозяйства важно позаботиться и о создании соответствующих условий для работников. В этих целях на Гремячей было построено несколько модульных зданий: три пункта обогрева для монтёров пути, два поста для осмотрщиков вагонов, два поста дежурных по парку и контора дежурного мастера.

Ещё одним пунктом из списка проведённых работ стало устройство защитных лесонасаждений. Созданная зелёная полоса вытянулась на 880 метров. Ей отводится роль барьера, уменьшающего влияние природных факторов, способных снизить безопасность и бесперебойность перевозочного процесса. Помимо этого, зелёные друзья железнодорожников – 3150 акаций и 1740 вязов – призваны снизить техногенную нагрузку на прилегающую территорию.

Провели строители и благо­устройство территории станции с посадкой деревьев и газонов. Уделено внимание устройству подъездных путей, автодороге с асфальтово-бетонным покрытием, установлено ограждение. Большая часть запланированного к настоящему моменту уже выполнена, но работа астраханцев на этом важнейшем объекте продолжится до конца года.

Кроме того, среди ближайших перспектив – продолжение строительства железнодорожного моста через Ахтубу.
Наталья Рузмикина
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31