07 декабря 2021 18:12

07 декабря 2021 18:12

фото: Владимир Кожунков

В непростых условиях

Тем необходимее принять комплекс эффективных мер

В октябре Приволжская дорога справилась с выполнением важного фондообразующего показателя – эксплуатационного грузооборота.
Однако октябрьский план выполнен совсем с небольшим плюсом – на 100,8 процента. К тому же достигнутый результат на 3,4 процента ниже отчёта аналогичного периода прошлого года. Благополучнее обстоит дело с тарифным грузооборотом: с учётом оплаченного порожнего пробега – 103,1 процента к плану октября, 102,5 процента к отчёту прошлого года. Что касается регионов, наибольшее превышение выполнения запланированного показателя эксплуатационного оборота у астраханцев – 7 процентов, у саратовцев меньше – 1,8 процента. Однако ни те, ни другие не дотянули до отчётной цифры 2012 года. О волгоградцах и речи нет – 96 процентов к плану, 95,9 процента к отчёту прошлого года.

Что касается выполнения эксплуатационного грузооборота на дороге в целом за минувшие десять месяцев года, то прежние наработки позволили достичь более оптимистичных цифр – 101,4 процента к плану, 101,9 процента к отчёту. Та же тенденция в Саратовском и Волгоградском регионах дороги, вот только в Астраханском, при перевыполнении плана десяти месяцев по этому показателю, до отчёта прошлого года не добрали процент с небольшим.

Среднесуточная погрузка в октябре на Приволжской составила 82,5 тысячи тонн, это позволило выполнить месячный план на 100,3 процента. Однако отчёт аналогичного периода прошлого года остался недосягаемым.

Октябрь был удачнее сентября в отношении номенклатуры грузов. По многим из них отмечена прибавка к плану: от самой значительной по соли – плюс 47,3 процента – до 4,6 процента по строительным грузам и 0,4 процента по нефтепродуктам. Тем не менее по таким грузам, как цемент и зерно, есть отставание. К сожалению, и это необходимо отметить, по всем позициям цифры опять-таки не достигают отчёта 2012 года.

По статической нагрузке дорога, улучшив отчётную цифру на 2,4 процента, перевыполнила и задание октября на 1 процент. За десять месяцев в целом также улучшены и плановая, и отчётная цифры.

Участковая скорость в октябре – 40 километров в час, это выше отчёта прошлого года, но на километр меньше плана. С минусом к намеченному завершён месяц и по технической скорости. В октябре план по производительности вагона на Приволжской дороге был превышен на 4 процента и на 4,7 процента – отчётной цифры. Средний вес поезда также выше плана и отчёта.

Уже привычной стала фраза о непростой ситуации и на сети дорог, и на Приволжской магистрали, составной части холдинга «РЖД». Наряду с улучшением качественных показателей, на дороге рассматриваются и меры, позволяющие эффективнее использовать инфраструктуру при снижении промышленного производства в регионе. Прежде всего это комплексное обслуживание грузовладельцев по принципу «одного окна». Клиенту предлагаются такие услуги, как поиск и предоставление вагонов, осуществление перевозок в регионе дороги с использованием технологических маршрутов.
Геннадий Наконечный
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31