04 декабря 2021 08:45

04 декабря 2021 08:45

Молодой отдел старого предприятия

Одна из главных его задач – привлечь как можно больше собственников вагонов

Производственный отдел ремонтного вагонного депо Сарепта Воронежского филиала Вагонной ремонтной компании-2 – самый молодой на старейшем предприятии дороги, ему чуть более полутора лет.
– Предприятие ведёт деповской и капитальный ремонт грузовых вагонов всех типов. Коллектив отдела из восьми человек, привлекая собственников вагонов, вносит весомый вклад в выполнение плана ремонта грузовых вагонов всех типов, – говорит руководитель отдела, опытный вагонник Марина Эктова. – Успешно справляется с порученным делом инженер по документообороту Ольга Брызжина. Первичный документ своевременно поступает собственнику на оплату. К слову, сейчас мы сотрудничаем более чем с двадцатью собственниками вагонов, среди которых Первая грузовая компания, Федеральная грузовая компания, Объединённая транспортно-экспедиторская компания, а также с местными предприятиями. Совсем недавно нашими партнёрами стали «Регионстройпуть», гипсовый и алюминиевый заводы. Теперь депо ведёт ремонт их подвижного состава. 

Есть в отделе инженер по ЭТРАНу Екатерина Тарасова. В её поле зрения автоматизированная система подготовки и оформления перевозочных документов на железнодорожные грузоперевозки. По электронной накладной она вместе с движенцами станции Сарепта отслеживает время простоя вагонов и нахождения их в ремонте, контролирует снятие средств с единого лицевого счёта предприятия. В перспективе ей придётся работать с электронной цифровой подписью, тогда не нужно будет постоянно ходить на станцию подписывать документы. Сменный инженер Маргарита Плотникова успевает собрать нужную информацию по своевременному выпуску вагонов из ремонта, помогая заместителю начальника депо по ремонту Роману Фомиченко и старшему мастеру Вадиму Мартынову отправить отчёты в вагоноремонтную компанию.
Анатолий Венецианов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31