30 ноября 2020 21:06

30 ноября 2020 21:06

фото: Из архива ПМС

Ремонт на закрытом перегоне

Силами работников Тихорецкой путевой машинной станции (ПМС-24) завершён ремонт нечётного пути перегона Семичная – Ремонтная (18,6 км) с оценкой «отлично».
По словам начальника Тихорецкой ПМС Сергея Артёмова, этот объект отремонтирован по технологии закрытия перегона, когда движение на участке во время работ полностью прекращается.

– Технология закрытия однопутного перегона для производства работ, в отличие от работы в технологические «окна», ощутимо сокращает продолжительность производства работ и позволяет открывать отремонтированный участок сразу с установленной скоростью, – отметил руководитель.

Но особенностью такой технологии является и гораздо большая потребность в монтёрах пути при производстве работ. При этом контингента путевой колонны ПМС-24 может не хватать.

Руководством предприятия было принято решение – в пиковые объёмы работ привлекать на закрытый перегон монтёров пути, которые обычно трудятся на производственной базе путевой машинной станции. А после выполнения работ на перегоне возвращать их обратно на базу, для демонтажа и сборки рельсошпальной решетки. За счёт такого перераспределения трудовых ресурсов предприятия все поставленные задачи были выполнены в срок.

Работы были начаты в середине июля. Скорость на этом участке до начала работ и после их завершения не менялась – 120 км/ч у пассажирских поездов и 80 км/час у грузовых, так как в процессе среднего ремонта повышение скорости не предусмотрено.

В целом в 2020 году силами Тихорецкой путевой машиной станции выполнено оздоровление всеми видами ремонта более 46 км железнодорожного пути, на большей части из которых применена технология закрытого перегона.

Так, в мае этого года в объёме среднего ремонта пути со сплошной сменой рельсовых плетей был отремонтирован однопутный перегон Агроном – Лорис, протяжённостью 10,6 км (с закрытием участка Тихорецкая – Краснодар, дважды на трое суток – 18–21 мая и 28–31 мая).

В 2020 году коллективу ПМС-24 довелось работать и на Горячеключевской дистанции пути до закрытия на ремонт Лысогорского тоннеля. Капитальный ремонт пути был осуществлён на четырёх станционных путях.

На 2-м пути станции Горячий Ключ из-за наличия низкой пассажирской платформы была применена комбинированная технология оздоровления балластной призмы с использованием машин глубокой очистки и автотракторной техники, что позволило усовершенствовать технологию и сократить сроки ремонта.

– Ремонт нечётного пути перегона Семичная – Ремонтная официально завершён 11 ноября. Сдали объект с оценкой «отлично». Считаю, нам удаётся поддерживать стабильно высокие показатели благодаря вкладу каждого сотрудника нашего предприятия.

Необходимым условием успешной работы и выхода в лидеры является наличие в путевой машинной станции передовиков производства. В нашей путевой колонне – это монтёр пути Александр Бакулин, – подчеркнул начальник ПМС-24.

По мнению коллег, Александр Бакулин хорошо знает путь и путевое хозяйство. Он разбирается в сложных технических вопросах по организации работ, обеспечивает безопасные условия при их подготовке, выступает в качестве наставника молодёжи.

Злата Родичева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30