03 декабря 2020 07:01

03 декабря 2020 07:01

фото: из архива станции

Развитие станции

Благодаря укладке нового стрелочного перевода, на станции Кавказская сократится время приёма поезда от входного сигнала до путей парка А.
На станции Кавказская разработано и направлено на рассмотрение предложение «Ускорения приёма, отправления, пропуска пассажирских и грузовых поездов по станции Кавказская за счёт укладки стрелочного перевода №14/16».

Главная цель – улучшение технологии пропуска грузовых и пассажирских поездов на станцию Мирская и создание возможности приёма грузовых и пассажирских поездов по открытому сигналу «ЧД» на приёмоотправочные пути парков «Г» и «А» станции Кавказская в период производства «окон», а также при движении поездов по неправильному пути.

Автором идеи изменения технологии стал главный инженер станции Юрий Пацула. В рабочую группу также вошли начальник станции Кавказ­ская Владимир Буклаков и инженер 1-й категории Татьяна Кравченко.
По словам специалистов, до укладки нового стрелочного перевода приём чётных поездов со станции Мирская осуществляется по неправильному пути от сигнала «ЧД» в парк «А» при запрещающем показании в течение 40 минут со скоростью не более 20 км/час, а принимать поезда в парк «Г» не позволяет путевое развитие станции.

После укладки стрелочного перевода приём поездов со станции Мирская будет осуществляться по разрешающему показанию сигнала «ЧД» в течение 14 минут со скоростью не более 25 км/час.

По словам Юрия Пацула, реализация проекта не только позволит значительно сократить время приёма поездов, но и модернизировать путевое развитие станции.

Это не первый технологический проект улучшений, автором которого выступил главный инженер станции. За годы работы на его счету не один десяток предложений. Так, за большой вклад в развитие технического творчества в прошлом году ко Дню изобретателя и рационализатора он был отмечен благодарственным письмом главного инженера СКЖД.

Любое развитие активно приветствуется на станции. В частности, в этом году был реализован мультифункциональный проект «Переработка старогодних опор воздушной линии электропередач и связи в материал для изготовления настилов служебных проходов».

Согласно требованиям нормативной документации, на железнодорожной станции установлены настилы служебных проходов для работников станции. В целях соблюдения требований охраны труда и безопасного прохода на рабочие места необходимо поддерживать эти настилы в исправном состоянии.

Для их изготовления ранее на станции использовались доски, получаемые через дирекцию материально-технического обеспечения, что влекло за собой материальные затраты. В среднем за год на ремонт настилов затрачивалось 45 м3 доски, стоимостью 9700 руб. за м3.

– После реализации проекта переработка старогодних опор стала осуществляться на деревообрабатывающем станке, установленном в столярном цехе Кавказской дистанции пути. Работы производятся силами двух монтёров пути, специально для этого обученных и имеющих удостоверения, – рассказывает Юрий Пацула.

По предварительным подсчётам, экономический эффект от реализации проекта к концу года составит около 427 тыс. руб.

Юлия Сухарева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31