24 ноября 2020 04:13

24 ноября 2020 04:13

фото: из архива дистанции

Стабильный результат

Этот командир среднего звена всегда внимательно анализирует диаграммы, которые получает после проходов вагона-путеизмерителя по его участку

На линейном участке дорожного мастера Сочинской дистанции инфраструктуры Валерия Стойкова путь в течение 5 лет содержится с оценкой 10 баллов.
Этот отличный показатель достигается благодаря грамотному планированию, своевременному проведению текущего содержания пути коллективом линейного участка.

По оценке заместителя начальника Сочинской дистанции инфраструктуры по кадрам и социальным вопросам Александра Кузнецова, Валерий Стойков – один из лучших дорожных мастеров на предприятии. Большой практический опыт и крепкие технические знания помогают ему в работе.

Он возглавляет коллектив 5-го линейного участ­ка с границами обслуживания Сочи – Мацеста – Хоста – Адлер. Шесть человек обслуживают три перегона и 2 станции – Хоста и Мацеста. Развёрнутая длина пути составляет 38 км, туда входят 25 стрелочных переводов. Есть несколько тоннелей, где вести текущее содержание сложнее, чем на обычном пути.

Последний рабочий проход путеизмерителя на участке был 4 ноября. А контрольный проход –
24 октября. Оценка содержания пути, как и много лет подряд, неизменно составила 10 баллов. Мастер говорит, что такой результат тут фиксируют с 2016 года.

Мы попросили Валерия Стойкова рассказать о своём опыте работы и как его бригаде удаётся достигать отличных показателей.

– Стараюсь внимательно подходить ко всем производственным вопросам, особенно к обеспечению безопасности движения поездов, – говорит дорожный мастер. – Анализирую диаграммы, которые получаю после проходов путеизмерителя по участку, планирую, где надо уделить больше внимания, куда направить бригаду в первую очередь. Всегда контролирую выполнение заданий, которые даны работникам. А там где ситуация сложная, лично участвую в выправке пути.

Многое, конечно, зависит от коллектива, его слаженности, опыта и знаний сотрудников, понимания стоящих перед ними задач. А люди тут подобрались опытные и добросовестные.

Например, бригадир линейного участка Александр Косиков хорошо знает своё дело, на него мастер всегда может положиться и быть уверенным, что не подведёт. Большинство монтёров пути трудятся в дистанции свыше 10 лет. В их числе монтёры пути 4-го разряда Сергей Седов и Рубен Норвардян. А монтёр пути 6-го разряда Андрей Шевчук, который исполняет обязанности бригадира, в дистанции больше 20 лет, он один из наставников.

Работать приходится в сложных климатических условиях. С одной стороны море, которое может подмыть пути, с другой – горы, чреватые сходом селя, падением камней. Зимой бывают сильные ветры. Поэтому всё время надо быть начеку. Бригада всегда готова выйти на путь и обеспечить безопасность движения поездов.
Мастер рассказал, что не раз случались ситуации, когда приходилось вызывать монтёров на работу в выходной, поднимать среди ночи, и сотрудники всегда готовы выполнить свой долг. Последний такой случай был 2 недели назад. На станции Мацеста сильный ветер сорвал крыши с нескольких зданий и вырвал столб, где находились приборы видеонаблюдения. Всё это попало в габарит пути, по которому вскоре должен был пройти электропоезд. Ущерба большого не было, путь не пострадал, но сорванные с крыш листы мешали проезду электрички. Путейцы быстро навели порядок.

В январе будет 32 года, как мастер трудится в Сочинской дистанции пути. Его жена, Светлана Стойкова, работает дежурным по станции Адлер. Старший сын бригадира, Игорь Стойков, работает монтёром пути.

Александр Панченко
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30