03 декабря 2020 20:21

03 декабря 2020 20:21

фото: из архива депо

Рубежи машиниста

Знаком «За безупречный труд на железнодорожном транспорте 30 лет» награждён машинист электровоза эксплуатационного локомотивного депо Батайск Александр Львов.
Он пришёл трудиться на железную дорогу в 1988 году после 2 лет службы в армии, а до призыва успел закончить Батайское профессиональное училище № 42, получил диплом помощника машиниста. С того времени работает в локомотивном депо Батайск, и ни цех эксплуатации, ни депо не менял. В его трудовой книжке всего одна запись об устройстве на работу.

– Сам я родом из станицы Каневская Краснодарского края. Хотя у меня в семье железнодорожников нет, меня всегда привлекала работа на транспорте, нравилась профессия машиниста. В юности я часто бывал на нашей станции Каневская, наблюдал за локомотивами и вагонами, представлял, как буду вести поезд. Поэтому после школы приехал в Батайск и пошёл в училище.

Он был помощником машиниста 12 лет. Это было как раз в тот период, когда объёмы перевозок на железной дороге падали, и машинистов, которые в то время трудились на предприятии, было достаточно.

А потом ситуация изменилась. В начале нового века объёмы перевозок стали постепенно расти, потребовались новые машинисты.

Александр окончил дортехшколу, получил права управления, прошёл обкатку на участках.

– Считается, для того, чтобы подготовить квалифицированного специалиста, который может водить поезда, нужно не менее пяти лет, – рассказывает машинист, – но в реальности этот срок может быть и больше. Не последнюю роль играют в этом учителя. Мне повезло, было у кого почерпнуть опыт, перенять принципы работы.

Многому он научился у первого машиниста, у которого был помощником, – Алексея Дмитриенко. А когда он стал молодым машинистом, его наставником был Владимир Тучков.

Водить поезда Александр начал в 2000 году. Так что в нынешнем будет отмечать юбилей – 20 лет работы машинистом.

Сегодня он трудится в грузовом движении. У него 2-й класс квалификации. Водит поезда на участках Батайск – Лихая, Батайск – Станция 9-й км.

Сегодня он сам уже стал наставником. За время работы обкатал 19 молодых машинистов, которые трудятся с ним на одном предприятии, а кто-то даже в его колонне. Этот машинист выполняет все основные показатели, обеспечивает безопасность движения, участковую и техническую скорости, не допускает дисциплинарных нарушений.

Всё в порядке у него с экономией электроэнергии. Активно работает с книгой замечаний машинистов, при обнаружении недостатков сообщает о них дежурному.
В последней своей поездке он, например, обнаружил отсутствие знака «Начало опасного места».


Александр Панченко
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31