03 декабря 2020 06:24

03 декабря 2020 06:24

фото: из архива дистанции

Мужская профессия

Он одинаково хорошо разбирается в самой разной путевой технике и не жалеет сил и времени, чтобы поделиться опытом с коллегами

Машинист железнодорожно-строительной машины Новочеркасской механизированной дистанции инфраструктуры Юго-Западной дирекции по эксплуатации путевых машин Михаил Исаев награждён почётной грамотой СКЖД.
Исполнительный, технически грамотный работник, он добросовестно относится к выполнению своих трудовых обязанностей – так отзываются о нём коллеги.

На машиниста железнодорожно-строительных машин ЩОМ и СЗ Михаил Исаев обучался в Тихорецком подразделении Северо-Кавказского учебного центра профессиональных квалификаций, а на базе Ростовского подразделения в текущем году прошёл курс повышения квалификации «Управление тормозами железнодорожного подвижного состава».

– Михаил Исаев – наставник молодёжи. Он доходчиво объясняет задачи, которые стоят перед коллективом, передаёт молодым приобретённый за годы работы опыт. Он является старшим смены, а это предполагает выполнение им ряда обязанностей руководителя, грамотное взаимодействие с коллективом смены, ответственность за техническое состояние закреплённых за сменой машин, и он с этими задачами успешно справляется, – рассказала заместитель начальника Новочеркасской механизированной дистанции инфраструктуры Юго-Западной дирекции по эксплуатации путевых машин Наталья Ермолаева.

Также Михаил большое внимание уделяет охране труда и дисциплине: ни он сам, ни коллектив его смены не допустили ни одной травмы, ни одного грубого нарушения правил внутреннего трудового распорядка.

Конечно, он и сам не сразу стал крепким профессионалом. Были у него учителя, благодаря которым он состоялся в профессии.

– Мне помогали стать на ноги, постоянно делились своими знаниями Юрий Булкин и Василий Карый. Теперь и я, как наставник, советую не бояться работы, обязательно прислушиваться к тому, что говорят более опытные коллеги, – рассказывает Михаил Исаев.

На железной дороге он трудится более 10 лет. Ещё в годы студенчества пробовал себя в качестве проводника вагона пассажирского вагонного депо Адлер, а с 2012 года стал машинистом железнодорожно-строительных машин.

О таких, как он, говорят – профи, ведь Михаил Исаев одинаково хорошо разбирается в самой разной путевой технике: и в щебнеочистительной машине ЩОМ, и в снегочистительной машине СМ, и в машине СЗ.

– У нас разъездной характер работы, но частые командировки меня совсем не смущают, ведь я занимаюсь любимым делом, моя профессия – настоящая, мужская, – считает машинист.

Сегодня он в числе передовиков производства. И это не случайность, а закономерность.

К примеру, плановые задания путевой машины СЧ-601 № 005, на которой Михаил Исаев работал в 2019 году, по капитальному ремонту и реконструкции пути составили 112%, норма выработки в час «окна» выполнена на 102%.

В этом году он трудится на машине ЩОМ-1400 №19 и тоже даёт отличные показатели.

Михаил Исаев рад, что его работу положительно оценило руководство Северо-Кавказской железной дороги.


Елена Трифилюк
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31