15 августа 2020 20:03

15 августа 2020 20:03

фото: Александр Дряев

Полезные совместные проверки

Дорожный мастер линейного участка № 6 (1-й группы) Батайской дистанции пути Александр Белов по итогам работы последнего квартала прошлого года стал лучшим общественным инспектором в Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры.
В этом году исполняется 10 лет с тех пор, как он начал работать в Батайской дистанции пути. Сюда он пришёл после окончания РГУПСа, куда целенаправленно поступил после школы, потому что всегда хотел стать железнодорожником. Начинал он свою трудовую деятельность монтёром пути, был контролёром, производил промеры пути и стрелочных переводов и выявлял неисправности. Тогда его и избрали общественным инспектором.

Сегодня Александр руководит линейным участком, который обслуживает 21-й пост южной горловины парка Север станции Батайск, северную горловину парка Б и 15-й пост северной горловины парка А. И успевает побывать на других линейных участках дистанции, провести на них проверки и проконтролировать устранение недостатков. При обнаружении неисправностей составляется акт, один экземпляр которого передаётся председателю профкома дистанции Виктории Тарабановой, а другой – дорожному мастеру данного участка для контроля устранения. Руководство дистанции и раньше отмечало Белова за хороший труд и добросовестность. А вот такого успеха, как признание лучшим общественным инспектором в дирекции, он добился впервые.

– В этой работе, как и в основной деятельности, всё начинается с правильного планирования и соблюдения этого плана, который определяется на квартал и на год для каждого общественного инспектора в дистанции, – рассказывает мастер.

Предусмотрены не только самостоятельные проверки инфраструктуры на разных участках дистанции, но и участие в ежемесячных комиссионных осмотрах вместе с ревизорами по безопасности движения поездов, в частности, Сергеем Лазаревым и Иваном Цыкало, на разных участках. От работы общественников, по общему мнению, результат есть. Вот лишь несколько примеров.

Совместно с  Иваном Цыкало 10 марта они осматривали пути и стрелочные переводы на станции Батайск в парке Б Юг второго эксплуатационного участ­ка. После чего в этом парке были закрыты стрелки №№ 458, 461. Причиной такого решения стало недостаточное расстояние между рабочими гранями сердечника крестовины и контррельса. Совместно с этим же ревизором 22 апреля они побывали на станции Койсуг, которая относится к первому эксплуатационному участку. После осмотра хозяйства была закрыта для движения стрелка №4. Причина аналогичная первому случаю. А вот стрелка №26 не могла участвовать в движении поездов из-за понижения остряка против рамного рельса. Неисправности были оперативно устранены бригадами линейных участков после проверок.
Иван Цыкало отзывается о дорожном мастере положительно, считает его настоящим профессионалом и неравнодушным человеком.

– Он всегда выходит на проверки, активно в них участвует, всем интересуется, и, хотя сам отличный специалист, всегда готов перенять полезный опыт у других, – говорит ревизор.

Кстати, мастер и раньше, когда был ещё контролёром состояния железнодорожного пути и занимался промерами, много общался с ревизорами. А общественное поручение в дистанции он выполняет уже три года.

– Я считаю, что это важная задача – поддержка мастеров и контролёров, которые менее опытные, чем я. Всегда готов им помочь, подсказать и ответить на вопросы, – говорит Александр Белов.
Александр Панченко
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31