09 июля 2020 20:55

09 июля 2020 20:55

В безопасности не бывает мелочей

Инспектор по входному контролю железнодорожного вокзала Сочи Юлия Кузнецова была признана лучшим общественным инспектором за IV квартал прошлого года в региональной дирекции железнодорожных вокзалов (РДЖВ).
общ инспектор.jpg
Кстати, она единственный сотрудник в РДЖВ, получивший такой статус.

Начальник железнодорожного вокзала Сочи Максим Левченко считает Юлию ответственной работницей, которая добросовестно выполняет свои обязанности и которой не безразлично, чем живёт предприятие. Юлия с большой ответственностью относится к любому делу, и если чего-то не знает, то всегда консультируется со специалистами и решает задачи правильно.

Её основная работа – досмотр личных вещей и багажа пассажиров с помощью интроскопа, выявление у них запрещённых к провозу предметов. На вокзале посменно трудится около 100 инспекторов по входному контролю, и Юлия, безусловно, в числе лучших.

Как общественный инспектор, она проводит проверки не только на своём, но и на других вокзалах региона. Делает Юлия это в свободное от работы время. Её участок на Черноморском побережье – от Хосты до Туапсе, а у другого инспектора – от Адлера до Красной Поляны. При обнаружении недостатков по безопасности движения поездов они составляют акты и передают их руководству.
– Что вас побуждает быть общественным инспектором, проводить проверки в свой выходной? – интересуюсь у Юлии.

– Наша общая задача – обеспечить безопасность движения. С этой целью я и отправляюсь на другие вокзалы, – рассказывает Кузнецова. – У меня есть желание это делать, и мне нравится это занятие.
Главный принцип, которого она придерживается, – в безопасности движения мелочей не бывает. Недавно Юлия была с проверкой на вокзале Хоста. Там часто возникают проблемы с освещением – лампочки перегорают, бывает также, что стирается надпись на табло и путеводителях для пассажиров из-за дождей, и люди не могут прочесть, что на них написано, не знают, куда идти. Проверяет она и электробезопасность – чтобы нигде не торчали провода, не было открытых розеток, чтобы зарядка мобильников для пассажиров была безопасной, обращает внимание на заземление на платформах, на внешний вид сотрудников и охраны, который должен соответствовать правилам.
Александр Панченко