24 сентября 2020 07:47

24 сентября 2020 07:47

фото: Александр Николаев

Без нарушений в работе

Почётной грамотой начальника СКЖД награждён инженер отдела эксплуатации локомотивного эксплуатационного депо Сальск Павел Клюканов.
Награда за добросовестный труд на железнодорожном транспорте и вклад в обеспечение его устойчивой работы была вручена Павлу, как и другим отличникам производства, во время Дня машиниста, который прошёл в депо Сальск.
Руководство депо отзывается о Павле Клюканове, как о технически грамотном и инициативном работнике, хорошо знающем своё дело, не имеющем никаких нарушений в процессе работы.

Это его первая награда такого уровня, и знаменательно, что она подоспела к первому юбилею, который Павел отмечает на железной дороге, – 10-летию работы в локомотивном эксплуатационном депо.

Павел начал свой путь в отрасли в 19 лет, через 1,5 года после окончания школы. По его словам, хотя у него в семье железнодорожников нет, он всегда хотел трудиться на магистрали, водить пассажирские и грузовые поезда – ему нравится постоянное движение.

Очевидно, на выбор Павла повлияло и то, что он родился и всю жизнь проживает в Сальске, где железная дорога является одним из градообразующих предприятий. К тому же многие его друзья и знакомые работали в локомотивном депо машинистами и помощниками машинистов.

– После того, как я поступил на работу в депо, меня направили для обучения в одно из подразделений Северо-Кавказского учебного центра профессиональных квалификаций, – вспоминает Павел.

Там он получил профессию помощника машиниста и в течение шести лет водил грузовые поезда на различных участках, которые находятся на обслуживании локомотивного депо Сальск. Павел трудился и одновременно заочно обучался в РГУПСе, так как всегда тянулся к знаниям. Он считает, что нужно всё время повышать свой образовательный уровень и квалификацию. После получения диплома о высшем образовании его назначили инженером в технический отдел депо.
Павел Клюканов рассказывает, что ему нравилось выполнять те задачи, которые стояли перед ним в техническом отделе, но хотелось больше работать с людьми, с локомотивными бригадами. Поэтому когда появилась возможность перейти инженером в отдел эксплуатации, Павел сразу согласился. И теперь он, в частности, отвечает за инструктаж локомотивных бригад (и сам нередко его проводит), работает с инструкциями и другой документацией.

Это – важная задача, поскольку связана с обеспечением безопасности движения поездов, предотвращением возможных отказов технических средств, нарушений режима эксплуатации локомотивов. Например, Павел отвечает за знакомство локомотивных бригад с телеграфными распоряжениями руководства компании и дороги. Необходимо оперативно проинформировать машинистов и помощников о тех случаях нарушений, которые произошли на сети дорог, чтобы бригады проявляли в похожих ситуациях особую бдительность.

В июле следующего года Павлу исполнится 30 лет. У него с женой двое маленьких детей – мальчик и девочка. Семья проживает в частном доме. У Павла есть необычное хобби: ему нравится менять автомобили, осваивать новые модели.
Александр Панченко