27 мая 2020 14:54

27 мая 2020 14:54

фото: Елена Трифилюк

По требованию инспектора

Дважды в этом году освобождённый бригадир путевой машинной станции №141 (Батайск) Николай Степанец был признан в регионе Северо-Кавказской железной дороги лучшим общественным инспектором по безопасности движения поездов.
– На СКЖД я уже более 20 лет. Начинал в Батайской дистанции пути, в Сальской путевой машинной станции №314, трудился в Ростовской и Сальской дистанциях пути, а с декабря 2014 года – в коллективе ПМС №141. Мне нравится моя работа, и приобретённый c годами опыт позволяет выполнять и свои основные обязанности, и общественные, как инспектора по безопасности движения, – рассказывает Николай Степанец.  

Николай Степанец – человек неравнодушный, никогда не пройдёт мимо недостатков. Под его контролем соблюдение технологии и качество монтажа новых стрелочных переводов на производственной базе, выполнение среднего ремонта пути, соблюдение правил маневровой работы.

Степанец не пропускает ни одного совещания рабочей группы общественных инспекторов по безопасности движения, активно включается в обсуждение того, как устраняются выявленные нарушения.

К слову, в путевой машинной станции №141 общественным инспектором по безопасности движения является только один человек. И как признаётся Николай Степанец, он понимает всю полноту ответственности, которая ложится на него, и по-другому работать не может, совесть не позволяет.

В марте текущего года коллектив ПМС №141 трудился на перегоне Маныч – Шаблиевская, производилась смена старых рельсов на новые. Николай Степанец и сам активно участвовал в этом процессе. От его зоркого взгляда не ускользнуло то, что на 371-м километре пикета 10 были ослаблены стыковые болты по правой нити, а на 372-м километре пикета 3 по левой нити необходимо заменить 12 подрельсовых прокладок.

Во II квартале Николай Степанец в ходе 11 проверок, проведённых на производственной базе, обнаружил 28 нарушений. Он потребовал устранить вертикальный уступ 3 мм рельсового стыка на производственной базе, поменять башмаки стрелочного перевода на брусе №48, 50, заметил,  что на пути 3 «А» ослабли 10 закладных болтов и 7 клеммных болтов по обеим нитям.

– Общественному инспектору по безопасности движения поездов надо уметь находить общий язык с коллегами, грамотно доносить до каждого важность соблюдения технологии труда, уметь требовать. В работе мне помогает тесное взаимодействие с руководством предприятия, профсоюзным комитетом, всегда нахожу поддержку и у старшего дорожного мастера Андрея Траневского, – говорит Николай Степанец.

– Николай Степанец был избран коллективом общественным инспектором год назад, и в нём мы не ошиблись. Когда такой человек, как он, выполняет эти обязанности, можно быть уверенным, что и безопасность движения поездов будет обеспечена на должном уровне, и высокая трудовая дисциплина, и охрана труда соответствовать нормам. Он по праву был рекомендован на поощрение руководством предприятия и профсоюзным комитетом по итогам работы как в первом, так и во втором кварталах, – рассказывает председатель профкома ПМС №141 Виктория Лисунова.

Елена Трифилюк
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31