фото: Семён Казак

Диалог с пассажирами всегда актуален

На железнодорожном вокзале станции Чита-2 10 сентября возобновила свою работу общественная приёмная для пассажиров. Последний раз такое мероприятие проводилось полгода назад, но из-за угрозы распространения коронавируса встречи были приостановлены.

К диалогу с людьми были готовы начальник железнодорожного агентства АО «ФПК» Александр Овчинников, начальник отдела экономики и учёта услуг региональной службы развития пассажирских сообщений Елена Дамбаева, начальник железнодорожного вокзала Чита-2 Наталья Задорожная, начальник отдела организации пассажирских перевозок АО «ЗППК» Елена Суворова.

Железнодорожники рассказали жителям Читы и гостям города о новых услугах, скидках на проезд, правилах перевозки домашних животных без сопровождения хозяев, изменениях в расписании поездов дальнего следования в связи с вводом нового графика на 2020-2021 годы.

Кроме этого, руководители пассажирского комплекса Забайкальской железной дороги выслушали предложения и отзывы о качестве предоставляемых услуг в поездах и на вокзалах.

Проведение мероприятия прошло с соблюдением необходимых мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции, в соответствии с действующими рекомендациями Роспотребнадзора и региональных органов власти.

Пенсионерка Наталья Николаевна обратилась с вопросами по проезду до Краснодарского края и о действующих в сентябре маркетинговых акциях. Начальник железнодорожного агентства Сергей Овчинников напомнил, что в направлении Черноморского побережья курсирует поезд № 269/270 Чита – Адлер, отправлением со станции Чита-2 по пятницам. Сергей Александрович также рассказал о действующей скидке до 50% на верхние места купейных вагонов и о скидке на проезд при выкупе всех мест в купе.

Жительница Читы Елена поинтересовалась будет ли в 2021 году открыто железнодорожное сообщение Чита – Санкт-Петербург – Чита. Дело в том, что дочь Елены учится в Санкт-Петербурге и ей хотелось бы добираться до Читы железнодорожным транспортом без пересадок. Сергей Овчинников пояснил, что назначение беспересадочного вагона сообщением Чита – Санкт-Петербург рассматривалось Забайкальским филиалом – вагонным участком Чита, но по причине низкого пассажиропотока назначение такого вагона пока нецелесообразно.

Пассажир Борис обратил внимание организаторов встречи на то, что во многих городах России первый железнодорожный путь отдан под пассажирские и пригородные поезда, а на станции Чита-2 по нему ходят грузовые составы. Люди пожилого возраста и дети вынуждены переходить по мосту для посадки в поезда, которые прибывают на 5-6-й пути.Кроме этого, его интересовала возможность увеличения числа пригородных пассажирских поездов в выходные дни и их составность. Он напомнил, что до недавнего времени со станции Чита-2 до станции Карымская электрички курсировали несколько раз в день, состав включал 8 вагонов, сейчас – 4. Для рассмотрения вопроса и ответа пассажиру было решено направить протокол встречи в Забайкальскую региональную службу развития пассажирских сообщений.

По итогам встречи пассажирам-участникам общественной приёмной были вручены карты программы лояльности «РЖД Бонус».

Следующую встречу запланировали провести 8 октября, с 16 до 17 часов местного времени, на вокзале Чита-2.

На фото: Открытый разговор полезен как пассажирам, так и железнодорожникам

Алексей Половцев

© АО «Газета «Гудок»
Условия использования материалов | http://www.gudok.ru/use/