01 декабря 2020 18:06

01 декабря 2020 18:06

Отработали с перевыполнением плана

Бригады путевых машин ПМА-1С №4, ПМА №11 и ЩОМ-1200С №3 Завитинской механизированной дистанции инфраструктуры Восточной дирекции по ремонту путевых машин в нынешнем сезоне летних работ отлично справились с плановым заданием.

ПМА №11 пока ещё продолжает работу, остальная техника уже готовится к зимнему техническому обслуживанию и ремонту.

– Щебнеочистительная машина ЩОМ-1200С №3 занимается глубокой очисткой щебня, – пояснил заместитель начальника ПЧМ Завитая по эксплуатации Евгений Гагин. – Бригады к середине ноября выполнили план на 102%, отработав на 25,04 км пути. Старшие смен – машинисты Константин Самарец и Александр Павляк. Машина была хорошо подготовлена к сезону работ и показала себя, можно сказать, идеально. Она работала на капитальном ремонте пути на перегонах Екатеринославка – Тур, Мухинская – Берея, Мухинская – Ту, Белогорск – Украина, Ковали – Ульручьи.

В последнюю смену в этом сезоне, а каждая смена длится 15 дней, на машине ЩОМ-1200С №3 работала смена Константина Самарца. В каждой из двух смен работает по четыре машиниста. В основном все работы проходят в ночное время. А днём по участкам, где ведётся очистка щебня, идут поезда.

– Сейчас мы готовим машину к транспортировке в Завитинск, – сказал Константин Самарец. – Зимой обе бригады будут заниматься её техническим обслуживанием и ремонтом, кроме тех работников, у которых есть права для работы на снегоочистительной технике. Серьёзных поломок за сезон у нас не было, а мелкие исправляли сами. Слабые места техники знаем, поэтому возим с собой необходимые запасные части.

Коллектив выправочно-подбивочно-рихтовочной машины ПМА №11 также отлично отработал в нынешнем сезоне путевых работ на выправке пути. Бригады под руководством машинистов Дениса Скрябина и Николая Курина к началу ноября выполнили годовой план на 102,5%, проведя выправку пути в плане и по уровню на более чем 215 км.

– В смене работает четыре человека – три машиниста и один помощник машиниста, – говорит Денис Скрябин. – Мы можем заниматься выправкой пути даже при очень низких температурах, так как машина утеплена. Например, в прошлом году мы отработали последнее «окно» со 2 на 3 декабря на участке нового моста через Зею, перед его открытием. Была температура минус 36 градусов. В этом году мы трудились в Могочинском регионе. Как уехали 1 апреля, так и по сей день машина работает там. Серьёзных поломок за всё время работы в этом году у нас не было, а с мелким ремонтом справлялись оперативно, на месте. К слову, для нашей машины в этом году были запланированы объёмы работы больше, чем для других единиц подобной техники.

Бригады ПМА-1С №4, предназначенной для выправки стрелочных переводов, также хорошо потрудились в этом году. Коллектив со старшими смен Романом Найдёновым и Сергеем Корнеевым уже по итогу семи месяцев выполнил годовой план, а за десять месяцев выполнение плана составило 147%. Машина работала по станциям, начала выправку стрелок в Свободненском регионе, сейчас завершает работу в Могочинском регионе Забайкальской магистрали.

На фото: Коллектив машины ПМА-1С №4 перевыполнил годовой план выправки пути на 47%.

Александр Потапов
Фото автора

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31