01 декабря 2020 08:41

01 декабря 2020 08:41

Продолжатель железнодорожной династии

Стаж электромеханика Владимира Алимского на железной дороге составляет 25 лет, которые он отработал в Сковородинской дистанции сигнализации, централизации и блокировки. В этом году ему вручили заслуженную награду – благодарность начальника Центральной дирекции инфраструктуры.

– Кроме благодарности начальника ЦДИ, Владимира Алексеевича неоднократно награждали за добросовестный труд почётными грамотами от руководства Сковородинского района, – отметила специалист по управлению персоналом ШЧ Сковородино Олеся Колесниченко.

Владимир Алексеевич родился в 1971 году в Сковородино. Вскоре его родители переехали в пристанционный посёлок Мадалан Сковородинского района, где Володя прожил всё детство и юность.

– Выбор железнодорожной профессии в нашей семье уже стал традицией, – сказал Владимир Алимский. – Мой дед по материнской линии, Пётр Неумывайкин, был начальником станции. Деда на этом посту сменил мой родной дядя, Виктор Константинович. Отец работал в ШЧ Сковородино, электромехаником на станции Улягир. Поэтому на железную дорогу пошёл и я. Но сначала после окончания в 1986 году мадаланской «восьмилетки» я выучился в Благовещенском профтехучилище №26 на радиомеханика по обслуживанию и ремонту радиотелевизионной аппаратуры, там же получил права категорий «В» и «С». После учёбы отслужил в армии и работал водителем в старательской артели.

В 1995 году Владимиру Алексеевичу предложили работу в ШЧ Сковородино.

– Мой друг, с которым мы впоследствии стали напарниками, сказал, что работа связана с электроникой, – пояснил Владимир Алимский. – И я решил попробовать себя в этой профессии.

В ШЧ Сковородино Владимир Алимский трудоустроился электромонтёром, почти сразу был переведён в электромеханики, обслуживал приборы обнаружения нагрева букс.

– Старшим электромехаником у меня был Олег Чипизубов, сегодня он главный инженер Белогорской дистанции СЦБ, – рассказывает Владимир Алимский. – Он и учил меня азам профессии.

Устройства автоматики и телемеханики усложнялись и совершенствовались. Прибор ПОНАБ сменила дистанционная информационная система контроля букс. А на смену устаревшей ДИСК-Б пришёл комплекс технических средств контроля за состоянием подвижного состава КТСМ-01.

– А теперь мы работаем уже с комплексами КТСМ-02, – говорит Владимир Алексеевич.

Его напарником-электромехаником уже несколько лет трудится старший сын, Евгений, который отучился в том же училище (ныне колледже), что и его отец, на радиомеханика.

На фото: Радиомеханик Владимир Алимский стал эсцебистом

Александр Борисов 
Фото автора

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31