03 декабря 2020 19:58

03 декабря 2020 19:58

фото: Семён Казак

Для стабильной работы надо правильно рассчитать свои силы

В этом году коллектив вагоноремонтного депо Чита работал в достаточно напряжённом ритме. Тем не менее, несмотря на ряд корректирующих мероприятий, ремонтники в целом с плановыми заданиями справляются.

В вагоноремонтном депо Чита всегда стараются качественно и в срок выполнять ремонт для восстановления работоспособности пассажирских и грузовых вагонов, устранения отказов и неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации или выявленных при техническом обслуживании. В ВРД Чита осуществляют все виды ремонта вагонов, плюс к этому в полном объёме осуществляют техобслуживание вагонов по ТО-2 и ТО-3. А с недавнего времени здесь освоили ремонт думпкаров и хоппер-дозаторов, что само по себе является сложной технической задачей.

Напомним, капитальный ремонт подвижного состава имеет задачей полное восстановление ресурса вагонов с заменой или восстановлением составных частей, включая базовые. Деповской ремонт подразумевает восстановление исправности или частичное восстановление ресурса подвижного состава с заменой или восстановлением составных частей ограниченной номенклатуры.

И, наконец, текущий ремонт служит для замены или восстановления отдельных частей вагонов. Подводя промежуточные итоги выполнения планового задания, специалисты ВРД вывели следующие цифры.

План по модернизации вагонов был дан в 679 единиц (термин «модернизация» в данном случае означает, что именно такое количество единиц подвижного состава было отремонтировано капитально и срок их службы был продлён). Деповской ремонт по плану предполагал 969 вагонов. Капитальный ремонт должны были пройти 25 вагонов. По факту модернизацию прошло 623 вагона. Деповскому ремонту было подвергнуто 806 вагонов, а капитальному ремонту – 25 вагонов.

Необходимо сказать, что плановое задание для ВРД Чита увеличилось, по сравнению с прошлым годом, почти в два раза. И это при том, что количество работников за прошедшие 10 месяцев увеличено не было.

Объёмы работ возросли, регламент их проведения никто не отменял, и поэтому в ВРД Чита наблюдается небольшое отставание от графика ремонта. Руководство предприятия и дороги прекрасно понимает объективно сложившуюся ситуацию, и плановые задания несколько раз корректировались в сторону их уменьшения. Это, как уверены в депо, никак не скажется на конечных результатах выполнения годового задания, тем более, что время наверстать упущенное есть. А работать здесь умеют.

Дело в том, что деповчане, помимо выполнения своей основной работы, занимаются ещё и другой деятельностью. Так, работники депо активно выполняют заказы других дирекций и подразделений по изготовлению широкого ассортимента средств малой механизации. Не так давно здесь был освоен выпуск модульных пунктов обогрева. Их качество по достоинству оценили в Забайкальской дирекции инфраструктуры, чьи рабочие в силу специфики своей профессии, трудятся на открытом воздухе на всём полигоне Забайкальской железной дороги. Кстати, этими модулями заинтересовались и сторонние организации. Выполнение их заказов поможет существенно укрепить финансово-экономическое положение предприятия.

На фото: У коллектива ВРД Чита не возникает серьёзных трудностей с проведением любого вида ремонта

Алексей Величко

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31