01 декабря 2020 15:23

01 декабря 2020 15:23

Холода не застанут врасплох

В Сковородинской дистанции сигнализации, централизации и блокировки подготовились к предстоящим холодам. К работе в зимних условиях подготовлены приборы и устройства автоматики и телемеханики, в том числе стрелочные переводы и релейные шкафы, а также все модульные пункты обогрева.

ШЧ Сковородино обслуживает 453 стрелочных электропривода. В ходе подготовки к зиме сковородинцы привели в порядок защиту электроприводов от попадания в них снега, заменили 15 электроприводов на новые и отремонтированные. Подготовлены для работы в холода 502 аккумуляторных батареи.

– Все 16 дизель-генераторных установок готовы к работе в холода, – сказал главный инженер ШЧ Сковородино Александр Сазонов. – При этом в тех установках, которые обслуживали подрядные организации, заменили батареи, фильтры, масла. Во всех ДГА проверены настройки электронных блоков управления.

С начала года в дистанции приварили более 1000 рельсовых соединителей по станциям, для обеспечения бесперебойной работы рельсовых цепей. Также произвели замену и ремонт 49 междупутных электротяговых перемычек тяговой рельсовой сети, заменили 15 неисправных дроссельных перемычек, прикрепили анкерами к железобетонным шпалам 153 перемычки, для того, чтобы во время работы путеремонтных пробивочных машин не было необходимости убирать деревянные бруски, а в зимний период снегоочистительная техника не нарушала целостность перемычек, закреплённых анкерами. В сентябре представители фирмы «Фортес» провели обслуживание систем пожарной автоматики на постах ЭЦ станций Улягир и Ангарич.

– К работе в холода подготовлены 237 релейных и батарейных шкафов, проверена их герметичность, – отметил Александр Николаевич. – Проверена работоспособность оборудования и устройств обогрева в шкафах. Все устройства КТСМ и УКСПС подготовлены к зиме.

Работники дистанции произвели осмотр всех девяти переездов, расположенных в её границах, выполнили ремонт элементов, обеспечивающих защиту электроприводов шлагбаумов. Один из переездов на станции Большой Невер оборудован устройством заграждения переезда. Сегодня на этом переезде ведётся модернизация – устанавливаются датчики обнаружения транспортных средств с последующей увязкой их с УЗП. Если машина заезжает на переезд и останавливается, то датчики срабатывают и дают машине возможность проехать, УЗП не поднимается и шлагбаум не опускается.

– Все четыре модульных пункта обогрева, имеющихся в дистанции, подготовлены к эксплуатации зимой, – говорит Александр Сазонов. – Один пункт, на станции Талдан, мы в этом году передислоцировали в другое место для улучшения вида станции. Идёт подключение этого модуля к электроснабжению. Там же наши работники ведут строительно-монтажные работы по установке колёсосбрасывающего башмака для обеспечения безопасности движения поездов. Работники дистанции полностью обеспечены зимней спецодеждой и средствами индивидуальной защиты от морозов. Обучено пять первозимников.

Александр Потапов

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31