06 июля 2020 12:19

06 июля 2020 12:19

фото: Семён Казак

Чем выше качество, тем меньше баллов

С начала 2020 года работники Читинской дистанции пути активно поработали над снижением балловой оценки состояния вверенного им хозяйства, что в дальнейшем может стать хорошим подспорьем для укрепления безопасности движения поездов.

В целом первые месяцы года выдались для ПЧ Чите весьма напряжёнными. В дистанции произошло незначительное увеличение числа отказов технических средств по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таковых произошло три. Также было выписано три предупреждения об ограничении скорости движения поездов на участках, где состояние пути вызывает вопросы у руководства службы пути Забайкальской дирекции инфраструктуры и Забайкальской железной дороги.

И тем не менее, читинские путейцы за это время не допустили ни одного негативного события, которое могло бы повлиять на безопасность движения. А балловая оценка состояния пути улучшилась с 54 до 47 баллов, по сравнению с апрелем прошлого года. И это даже ниже целевого показателя на целых 20 баллов.

Существенно обновить хозяйство и снизить общий уровень аварийности читинским путейцам поможет и значительный объём капитального ремонта пути, который был своевременно проведён в предыдущие годы. Ответственность дистанции состоит в том, чтобы, приняв обновлённые участки, поддерживать их в рабочем состоянии на протяжении всего срока службы элементов строения пути.

Как бы ни подвергались износу рельсы, элементы стрелочных переводов, крепления рельсошпальной решётки, какие бы ни случались ЧП, читинские путейцы стараются все работы выполнять вовремя и оперативно. Они также неустанно следят за исправностью укрепительных сооружений в местах возможных скальных обвалов, состоянием полосы отвода железнодорожных путей, соблюдением технических требований к габариту пути и состоянию балласта.

Традиционно Читинская дистанция пути – это одно из ведущих предприятий путевого комплекса Забайкальской железной дороги. Для успешного выполнения всех намеченных планов коллективу предприятия ещё предстоит сконцентрировать все имеющиеся силы, пополнить запасы стройматериалов и элементов строения пути, скорректировать действия по итогам анализа узких мест в работе. В этом им поможет и усиление мотивационной работы в коллективе, и техническое оснащение дистанции. В 2020 году планируется централизованная поставка на Забайкальскую железную дорогу новой партии средств малой механизации для нужд предприятий ЗабДИ. Что-то наверняка перепадёт и Читинской дистанции пути. И это тоже вселяет надежду в на то, что труд путейцев станет более производительным, а показатели безопасности движения поездов улучшатся.

Руководство службы пути внимательно изучило потребность всех дистанций, в том числе и Читинской, во всём, что необходимо для эффективной работы. Проработана схема поставок затребованных средств и материалов. Как следствие, в прошлом году путейцы добились снижения количества отказов к уровню 2018 года. Была проделана немалая работа в рамках программы корректирующих мероприятий. Чтобы закрепить положительную тенденцию, предстоит работать с повышенной отдачей.

Всё это, несомненно, требует мобилизации сил не только путейцев, но и координации работы всего инфраструктурного комплекса, органичной частью которого является Читинская дистанция пути. При высокой степени организации деятельности и при наличии должной ответственности путейцы, несомненно, добьются успехов в выполнении всех намеченных планов.

На фото: Каждый отказ технического средства компенсируется усиленной работой по обновлению хозяйства пути

Константин Чиров

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31