06 июля 2020 12:44

06 июля 2020 12:44

фото: Семён Казак

Показатели превышают плановые

С начала этого года работники Читинской дистанции пути добились значительного роста производительности труда, фактический показатель которого даже превышает запланированный на 1,1%.

Так, в течение I квартала 2020 года на предприятии был запланирован рост производительности труда, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на 90,3%. Вместо этого путейцы добились перевыполнения показателя на 91,4%. В апреле и начале мая они продолжили наращивать темпы работ. Столь стремительные успехи позволили справиться со всеми обязательствами, взятыми в начале года. Было перевыполнено задание и по снижению штрафной балловой оценки состояния пути на участке обслуживания ПЧ Чита. Сегодня она составляет 47 баллов, в то время как весной прошлого года этот показатель был равен 57 баллам. И это притом, что объём перевозок на полигоне дистанции составил 5 млрд 449 млн тонно-километров брутто вместо запланированных 5 млрд 441,7 млн.

Объём произведённого за прошлые годы капитального ремонта пути позволяет путейцам существенно обновить хозяйство и снизить общий уровень аварийности. Ответственность дистанции состоит в том, чтобы, приняв обновлённые участки, поддерживать их в рабочем состоянии на протяжении всего срока службы элементов строения пути.

Впрочем, хозяйство пути это большое количество оборудования и конструкций, которые постоянно подвергаются износу и выходят из строя по причине истечения сроков службы. Изломы рельсов – наиболее часто выявляемые неисправности. Они могут стать причиной сходов подвижного состава. Кроме того, путейцам необходимо следить за соблюдением технических требований к габариту пути и состоянию балласта. И это далеко не полный перечень их повседневных забот.

На производительном и результативном труде путейцев сказывается и поддержка со стороны руководства службы пути Забайкальской дирекции инфраструктуры. Ещё в прошлом году была проведена проверка потребности дистанций в шлифовочных и наплавочных работах. Была проработана схема поставок всех необходимых средств и материалов. Чтобы закрепить положительную тенденцию, нужно предпринять ещё ряд усилий. Предстоит сделать ещё много для того, чтобы по итогам года не допустить увеличения количества отказов технических средств, ухудшения балловой оценки, снижения темпов выполнения плана работ. Например, кроме наплавки крестовин и стыков, проведения проверки рельсового хозяйства на наличие дефектов и выплесков, необходимо перебрать изолирующие стыки, установить недостающие рельсовые соединители, проверить всё имеющееся оборудование в устройстве верхнего строения пути, которое вызывает опасение и беспокойство путейцев.

Читинские путейцы, что называется, держат руку на пульсе всей железнодорожной отрасли. Работа в координации с другими хозяйствами железнодорожного транспорта, несомненно, требует мобилизации сил не только всего инфраструктурного комплекса Забайкальской железной дороги. А это налагает большую ответственность за успех общего дела улучшения состояния пути и укрепления безопасности движения поездов. И каким бы сложным ни был год, всё должно получиться на оценку «отлично».

На фото: Читинские путейцы работают не покладая рук, добиваясь результатов, превышающих ожидания.

Константин Чиров

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31