06 июля 2020 12:17

06 июля 2020 12:17

По многим направлениям работы шимановцы опережают график

В Шимановской дистанции пути, помимо приоритетных работ по текущему содержанию пути, сегодня готовятся к обновлению его верхнего строения. В конце мая на одном из перегонов предприятия начнётся капремонт пути. Всего за сезон летних путевых работ на полигоне дистанции модернизация пройдёт почти на 59 километрах пути.

В 2020 году в ПЧ Шимановская капитальный ремонт пути запланирован на нечётном пути перегона Берея – Мухинская (на 38,8 км) и чётном пути перегона Мухинская – Ту (на 19 км).

– Сегодня мы занимаемся подготовкой перегона Берея – Мухинская к закрытию, – говорит начальник Шимановской дистанции пути Андрей Устиновский. – С 22 мая нечётный путь перегона будет длительно закрыт для проведения там капитального ремонта. Также мы занимаемся сменой сезонных рубок и разрядкой температурных напряжений в плетях бесстыкового пути.

Текущее содержание пути остаётся одним из приоритетных направлений работы в дистанции. К началу мая планово-предупредительная выправка пути комплексами машин при годовом плане 54,5 км пути выполнена на 14,4 км. Шлифовка стрелочных переводов рельсошлифовальным станком МС по состоянию на 8 мая выполнена на 66,7% от годового плана. За год путейцы должны отшлифовать 135 стрелок, отшлифовано 90, здесь шимановцы тоже идут с опережением графика. Также путейцы уже закрепили путь ключами шурупогаечными на 49 км пути из намеченных 60.

– Занимаемся мы постановкой кривых в расчётное положение и усилением кривых малого радиуса, – сказал Андрей Устиновский. – Заменено по семь ремкомплектов старогодными и новыми. Уже перевыполнен план по смене крестовин старогодными, а новыми заменили 12 из 33. Наплавлено 24 крестовины из 31.

После оттаивания грунта началась работа по смене шпал. В общей сложности за сезон путевых работ в дистанции нужно заменить больше 10 тыс. шпал, железобетонных и деревянных. К началу мая новыми деревянными путейцы заменили уже более 1,2 тыс. шпал, а старогодными железобетонными – около 0,3 тыс. штук.

Меры по противодействию пандемии накладывают свой отпечаток и на труд путейцев. Весь инженерно-технический состав переведён на дистанционную форму работы. Исключение составляют руководители предприятия и диспетчеры. Также в обычном режиме трудятся монтёры пути, бригадиры и начальники участков. На предприятии соблюдается масочный режим. Перед выходом на работу у путейцев обязательно измеряют температуру.

На фото: Текущее содержание пути – важнейшая часть работы путейцев

Александр Потапов 
Фото автора

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31