07 июля 2020 09:06

07 июля 2020 09:06

фото: Семён Казак

Обеспечивают комфорт и безопасность труда

Недостатки, на которые указало руководство Забайкальской железной дороги в ходе осеннего комиссионного осмотра, в пункте подмены локомотивных бригад Шилка устраняют в рабочем порядке.

В подменный пункт локомотивных бригад Шилка, относящийся к эксплуатационному локомотивному депо Чернышевск, поступили рации «Моторола», которые, безусловно, помогут локомотивным бригадам поддерживать связь с коллегами, ведь за пределами станции, вдоль линии Транссиба, перебои с мобильной связью, к сожалению, постоянны. Дефицит радиостанций устранили, и сегодня подменный пункт располагает 60 радиостанциями, которые раздают всем локомотивным бригадам, уезжающим в поездки.

По словам начальника ТЧП Шилка Евгения Кривошеева, для работников предприятия, а это 170 машинистов и 160 помощников машиниста, создан необходимый уровень комфорта и соблюдения режима труда и отдыха.

В этом подменном пункте пока нет своей столовой, как, например, на станции Петровский Завод, но работникам локомотивных бригад её заменяет комната для приёма пищи, оборудованная холодильником, микроволновой печью, двумя электроплитами и необходимой кухонной утварью.

В распоряжении работников локомотивных бригад есть и душевая.

В самом здании ТЧП Шилка есть девять комнат для отдыха машинистов и их помощников. При этом работники из числа местных жителей, разумеется, отдыхают дома.

– Наше предприятие ориентировано, главным образом, на хозяйственное движение, поэтому локомотивные бригады работают в путевых машинных станциях в течение всего периода путеремонтной кампании, – отметил Евгений Анатольевич.

Кроме этого, шилкинцы обслуживают грузовое движение на участках Шилка – Чернышевск и Шилка – Карымская. В условиях кадрового дефицита, когда многие не жалуют вниманием провинцию и хотят жить в городах покрупнее, руководству приходится уделять повышенное внимание подбору кадров.

Заместитель начальника пункта подмены локомотивных бригад Владимир Шлямин работает здесь уже давно и отмечает, что, так или иначе, рабочие проблемы решаются. Так, летом, в ходе путевой страды, работникам локомотивных бригад выдают сухпайки. Места для отдыха в турных вагонах тоже имеются.

Летом основная работа по модернизации пути в Могочинском регионе велась на перегонах Ксеньевская – Кислый Ключ, Нанагры – Сбега и других, а на местном участке, в связи с поездной обстановкой, работы велись от Размахнино до Казаново.

Путеремонтные работы на Забайкальской железной дороге закончились во второй половине октября. Сейчас устраняют недоделки. Поэтому в ноябре, несмотря на холода, в границах Могочинского территориального управления путеремонтников обслуживают локомотивные бригады из Шилки на девяти тепловозах серий 2ТЭ10, ТЭМ2 и М62.

На фото: Начальник ТЧП Шилка Евгений Кривошеев тщательно вникает во все проблемы пункта

Сергей Гриднев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30