07 июля 2020 10:10

07 июля 2020 10:10

фото: Семён Казак

Ремонтную страду провели в сроки и в полном объёме

– Максим Павлович, расскажите, пожалуйста, как проходила модернизация пути в Могочинском регионе?

– В этом году перед нами поставили задачу модернизировать 185,11 км пути. Основной объём работы уже завершён. Последнее восьмичасовое «окно» ремонтники провели 22 октября. Осталось произвести работы по ликвидации временных постов управления, предназначенных для увеличения пропускной способности ремонтируемых перегонов и Забайкальской дороги в целом.Работы по модернизации пути велись в границах Шилкинской, Зиловской, Амазарской и Ерофей-Павловичской дистанций пути.

– Сколько стрелочных переводов было заменено в ходе модернизации верхнего строения пути?

– Всего заменено 29 стрелочных переводов. Кроме того, 10 стрелочных переводов были заменены по титулу капитального ремонта.

– Все ли работы проходили в соответствии с графиком?

– Да, хотя порой возникали непредвиденные ситуации. Некоторые дистанции пути, электроснабжения и сигнализации, централизации и блокировки не успевали своевременно подготовить инфраструктуру.

– Кроме забайкальцев, кто ещё участвовал в путеремонтной страде?

– Нам помогали коллеги из ПМС №143 Северо-Кавказской дороги и ОПМС №19 Западно-Сибирской дороги. Для них это была не первая путеремонтная кампания на полигоне Забайкальской дороги. Ремонтники знакомы как с нашим профилем пути, так и с погодно-климатическими условиями.

– Известны ли объёмы работ на 2017 год?

В 2017 году нам предстоит отремонтировать 219,259 км верхнего строения пути. Мы уже сейчас делаем задел. Из 17 временных постов управления, необходимых для проведения модернизации пути, четыре поста управления уже построены и эксплуатируются в ПЧ Амазар и Ерофей Павлович.

На фото: Максим Никитин, начальник сектора по сопровождению «окон» Могочинского отдела инфраструктуры

Беседовал Анатолий Якимов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30