09 июля 2020 15:13

09 июля 2020 15:13

фото: Семён Казак

В зиму входят достойно

Коллектив сервисного участка Шилка имеет потенциал для выполнения нужных видов ремонта

Оставшаяся часть 2016 года и грядущий 2017 год ставят перед работниками сервисного участка Шилка важные цели. От того, как будут трудиться «рабочие лошадки» – тепловозы серии ТЭ10 и ТЭМ2 и другие локомотивы, будет во многом зависеть ход будущей путеремонтной компании в границах Могочинского региона ЗабЖД.

Достойный вклад в этот процесс вносит участок Шилка сервисного локомотивного депо Чернышевск филиала «Дальневосточный» ООО «ТМХ-Сервис». По словам заместителя начальника СЛД Чернышевск Александра Матвеева, по итогам истёкших трёх кварталов 2016 года коллектив участка Шилка отработал хорошо.

– Мы отработали с плюсом по снижению времени в простоях, – отметил Александр Олегович. – Выправилась ситуация по запасным частям.

На предприятии при помощи крупноагрегатного метода собрали два дизель-генератора. Работая с заводами, шилкинцы получили отремонтированные генераторы Д50, и сейчас в наличии имеется порядка семи генераторов. Получены двухмашинные агрегаты, также после заводского ремонта, и тяговые электродвигатели. Таким образом, участок Шилка закрыл потребности по крупноагрегатному оборудованию.

Наиболее продуктивно предприятие отработало летом в период путеремонтной компании, когда нагрузка на тепловозы была пиковой. В это время все тепловозы на полигоне Забайкальской дороги ремонтируют в СЛД Чернышевск, в парке которого на сегодня находится 62 локомотива. Локомотивы обеспечивают работу четырёх путевых машинных станций.

Браков по участку Шилка за девять месяцев 2016 года допущено не было. За это же время в Шилке произошёл лишь один случай, классифицированный, как отказ технических средств первой категории.

Сегодня персонал сервисного участка Шилка сосредоточил усилия на подготовке тепловозов к зимовке. По приходу локомотивов в Шилку машинам производят требуемые виды ремонтов, а затем тепловозы консервируют в Чернышевске. Весной машины запускают в работу и отдают их в ПМС.

Парк шилкинского участка СЛД Чернышевск далеко не новый. Но локомотивы содержат в рабочем состоянии, а выработавшие свой ресурс машины списывают.

Участок Шилка СЛД Чернышевск специализируется на оздоровлении тепловозов серии ТЭ10. Здесь выполняют ремонт тепловозов приписки Забайкальской дирекции тяги в объёме ТР-2 и ТР-3. Сервисное локомотивное депо Чернышевск обладает всем необходимым для выполнения данных видов ремонта.

Участок Шилка также специализируется на обслуживании тепловозов серии ТЭ10 в объёме ТО-3, ремонте в объёме ТР-1. Эти машины задействованы в летней путевой страде. Обслуживаемый парк тепловозов хозяйственного движения составляет 156 секций ТЭ10.

В Шилке есть возможность производить такие виды оздоровления машин серий ТЭМ и 2ТЭ10, как ТО-2, ТО-3, ТР-1, ТР-2, и ТР-3 тепловозов серии ТЭМ.

И ещё, участок специализируется на проведении ТР-2, ТР-1, ТО-3 и восстановительного ремонта тепловозов серии ТЭМ2, ТЭМ18 приписки Забайкальской дирекции тяги.

Укомплектованность штата сервисного участка Шилка составляет порядка 87%. НО это не критично. Работников содержат ровно столько, сколько необходимо для решения производственных задач на полигоне Забайкальской дороги.

На фото: Работники сервисного участка Шилка подходят к ремонту и обслуживанию тепловозов ответственно и квалифицированно

Сергей Гриднев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30