07 августа 2020 15:09

07 августа 2020 15:09

фото: Семён Казак

Современная автоматика для двухпутного перегона

Включение новых устройств систем железнодорожной автоматики и телемеханики на перегоне Харанор – Разъезд №83 Борзинская дистанция сигнализации, централизации и блокировки планирует завершить уже в мае.
Новые устройства железнодорожной автоматики и телемеханики отличаются от устройств предыдущего поколения тем, что располагаются непосредственно на постах электрической централизации, а не в релейных шкафах на перегоне, что положительно влияет на их надёжность и увеличивает срок эксплуатации.

Работы проводятся в рамках комплексной реконструкции участка Карымская – Забайкальск и строительства вторых путей на перегоне Харанор – Разъезд №83. В 2014 году на этом участке были введены в эксплуатацию 12,2 км вторых и 2,4 км станционных путей. Завершение комплексных мероприятий на участке Карымская – Забайкальск (ключевого для увеличения грузопотока в Китай) с электрификацией участка Борзя – Забайкальск входит в число проектов по модернизации железных дорог Восточного полигона.

В планах на предстоящий летний период, по словам и.о. заместителя начальника ШЧ Борзя Вячеслава Быкова – текущая эксплуатация сети.

На фото: «Сердце» дистанции – релейное помещение станции Борзя.

Елена Сластина
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30