07 августа 2020 15:31

07 августа 2020 15:31

Обратная сторона аутсорсинга

За сутки Магдагачинский дом отдыха локомотивных бригад принимает на постой около 200 человек. Персонал прилагает все усилия, чтобы условия отдыха были комфортными. Но это не всегда удаётся, и виной тому – уборщицы.
– За месяц у нас отыхают более двух с половиной тысяч работников локомотивных бригад, – сказала заведующая домом отдыха Жанна Цыунова. – На два помещения, основное и переоборудованный под проживание первый этаж железнодорожной больницы, у нас 27 работников. К своим сотрудникам у меня претензий нет, зато много их к уборщицам.

Воздействовать на уборщиц, работающих в аутсорсинговой компании «Марекс», заведующая домом отдыха не может.

– У нас нет никаких рычагов воздействия на этот персонал, – признаётся Жанна Цыунова. – Премировать их или наказывать рублём не можем. А проблем у них много: то с медицинскими книжками, то с чистящими средствами. Вот и приходится помогать. На все мои письма руководству компании ответа нет.

С переходом в ООО «Марекс» у уборщиц зарплата упала в среднем в два раза. Из-за этого постоянная текучесть кадров. Конечно, есть и те, кто трудится с полной отдачей, среди них Галина Кобзева, Галина Костик и Надежда Веретенникова. Но в большинстве своём на низкооплачиваемую работу идут люди социально неблагополучные, в том числе и с алкогольными пристрастиями.

– Все январские праздники искали некоторых своих уборщиц, но так и не смогли найти, – посетовала дежурная по дому отдыха Нина Полуянова. – Приходилось заниматься уборкой самим, не оставишь же бригады отдыхать в грязи.

К слову, вопросы к аутсорсинговым компаниям, занимающимся уборкой, на предприятиях Свободненского региона возникают постоянно. Есть, например, претензиии к своевременному и качественному наведению чистоты и в сервисном локомотивном депо Магдагачи, и на станции Сковородино. Были до прошлого года проблемы с закреплением персонала и в Сковородинском доме отдыха локомотивных бригад.

Сегодня в Магдагачинском доме отдыха локомотивных бригад ожидают перевода всего своего комплекса в аутсорсинг.

– Можно предположить, что после подобного шага резко упадёт зарплата у наших сотрудников, – считает Жанна Цыунова. – Люди начнут увольняться. И на свободные места хороших работников мы уже не наберём. Сохранить качественное обслуживание будет проблематично.

На фото: Качество обслуживания должно быть на высоте.

Александр Потапов
Фото автора
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30