25 ноября 2020 11:46

25 ноября 2020 11:46

фото: Георгий Куниловский

Предстоит путь от анкетирования до концерта

Творческие работники комсомольского Дворца культуры железнодорожников приступили к разработке первого в их практике проекта регионального значения – акции «Кто нас выводит в мастера». Её цель – повышение общественного признания ценности опыта и профессионального мастерства железнодорожников, являющихся наставниками.

Акция «Кто нас выводит в мастера» по задумке её организаторов должна проходить в несколько этапов. Первые три этапа имеют в своей основе социологическую методику. Сначала будет организован первичный сбор информации о наставниках путём анкетирования. Для этого работники ДКЖ задействуют социальные сети и электронную почту. Электронные анкеты будут переданы для дальнейшего распространения председателям первичных профсоюзных организаций и специалистам кадровой службы предприятий. Те распространят информацию в своих коллективах.

– Мы хотим, чтобы работники подразделений в этих анкетах назвали имена специалистов, являющихся, по их мнению, лучшими наставниками на предприятии, – говорит один из организаторов акции, заведующий досуговым отделом ДКЖ Татьяна Бахматова. – А дальше работу начнём непосредственно мы – будем проводить интервьюирование респондентов. Нам важно получить их личные отзывы о своих наставниках. Собранные материалы затем используем для публикаций статей в средствах массовой информации и социальных сетях. Это будет уже четвёртый по счёту этап акции.

Следующим этапом станет проведение презентационных мероприятий на предприятиях Комсомольского территориального управления дороги. В их ходе будут подведены итоги общественного выбора лучших наставников, организовано их поощрение. И в заключение акции творческие коллективы Дворца подготовят для них концертную программу.

Реализация проекта рассчитана на период с декабря по март. Проведение акции продумано таким образом, чтобы никакие сложности, связанные с коронавирусной пандемией, её не прервали. Большая часть мероприятий – анкетирование, интервьюирование по телефону, написание материалов для СМИ – всё это будет происходить по возможности без каких-либо личных контактов с наставниками. А концертные выступления творческие коллективы могут представить на собственном сайте в Instagram или по WhatsApp. Так они уже делали неоднократно.

В настоящее время специалисты ДКЖ подготовили Положение о проведении акции и саму анкету для получения информации. Сейчас идёт согласование этих документов с руководством Комсомольского территориального управления. Самое сложное – это написание и публикация материалов в СМИ. Творческие работники ДКЖ уже ищут контакты с редакциями газет городов и районов, находящихся в ареале Комсомольского территориального управления дороги. Рассчитывают они и на содействие «Дальневосточной магистрали», на страницах которой регулярно появляются публикации о наставниках.


На фото: Начальник техотдела эксплуатационного вагонного депо Комсомольск Оксана Фунтусова – одна из тех, кто удостоен звания «Наставник ОАО «РЖД»
Георгий Куниловский