30 ноября 2020 13:22

30 ноября 2020 13:22

фото: Константин Пожаров

Трудимся в бамовском ритме

«Мехколонна-7» заканчивает подготовку земляного полотна под укладку второго пути на перегоне Ункур – Чильчи. Механизаторам осталось отсыпать всего 2 километра из 25. На объекте сосредоточено большое количество техники предприятия – 10 самосвалов, 5 экскаваторов, тяжёлые и лёгкие бульдозеры, виброкаток. Затем мехколонна переключится на работы по устройству охлаждающих конструкций.

– Для защиты вечной мерзлоты проектом предусмотрена укладка в тело охлаждающих конструкций нетканых материалов. Охлаждающая наброска предусмотрена на выборочных километрах с обеих сторон от железной дороги, – рассказывает заместитель директора ООО «Мехколонна-7» Сергей Бойко. – Земляные работы на участке мы начали ровно год назад. Параллельно работаем на других объектах линии Хани – Тында в рамках Программы модернизации Восточного полигона железных дорог России. В нашем коллективе есть ветераны, которые строили БАМ, а сейчас трудятся на его модернизации. Они передают свой опыт молодёжи и при этом осваивают новые технологии строительства.

До конца 2020 года «Мехколонна-7» планирует сдать в эксплуатацию несколько объектов. Завершается рихтовка и выправка вторых путей на перегонах Тас-Юрях – Юктали и Юктали – Талума, а также новых путей, уложенных на станции Юктали. Здесь механизаторы совместно с компаниями-субподрядчиками трудились также на укладке верхнего строения пути.

Высокая степень готовности вторых путей протяжённостью 21 км и на перегоне Кутыкан – Кувыкта. Здесь механизаторы переработали 588 тыс. кубометров грунта, включая отсыпку насыпи, контрбанкетов, охлаждающей наброски, досыпку откосов, нарезку канав.

– За последний год мы обновили парк техники – приобрели 5 итальянских самосвалов IVECO, а скоро получим новый бульдозер отечественного производства Т-35, – говорит Сергей Бойко. – Грунты возим с Чильчинского месторождения, Лиственничного карьера. Каждый объект по-своему интересен, везде свои особенности.

«Мехколонна-7» одно из флагманских подразделений «Бамстроймеханизации», которая шесть лет назад подписала крупнейший в своей истории контракт по выполнению комплекса работ по модернизации Восточного полигона железных дорог России. Сегодня в мехколонне трудятся порядка 200 человек. На бамовских стройках очень востребованы мастера строительно-монтажных работ, геодезисты.


На фото: Земляное полотно под второй путь на участке Ункур – Чильчи практически полностью готово
Вера Григорьева