29 октября 2020 05:08

29 октября 2020 05:08

фото: Сергей Шепелев

Второй путь подошёл к Тынде

В рамках строительства двухпутной вставки на перегоне Курьян-Тында Дальневосточной железной дороги завершена укладка рельсошпальной решётки. Двухпутная вставка протяжённостью 5,4 километра подходит к узловой станции Тында с запада.

– После укладки на перегоне рельсошпальной решётки постановку пути в проектное положение выполнили с использованием выправочной машины ВПРС-02, – рассказывает руководитель проекта «Бамстроймеханизации» Сергей Шепелев. – Мы приступили к подготовительным работам по переключению перегона и станции Тында на микропроцессорную централизацию EBILock 950.

Соединение новой и действующей железнодорожной инфраструктуры запланировано на 24-25 августа. В рамках 26-часового «окна» строители совместно с эксплуатирующими службами демонтируют старую стрелку № 38, произведут досыпку земляного полотна и монтаж двух новых стрелочных переводов № 42 и № 44.

– Мы подготовили новую гарнитуру, нарастили кабели, так как новая стрелка сдвинулась относительно старой на целых 10 метров, – говорит старший электромеханик цеха СЦБ № 5 участка Тында – Курьян Максим Хатунцев.

Сдача объекта в эксплуатацию планируется в сентябре. Переключение южной горловины на новые светофоры и рельсовые цепи будет производиться в рамках 10-дневного технологического «окна».

На перегоне Курьян – Тында в рамках сооружения двухпутной вставки было построено 8 искусственных сооружений: 2 трубы, путепровод над Малым БАМом и 5 мостов. На участке уложено 16 километров кабеля СЦБ и связи. На двухпутном перегоне появятся 3 пункта обогрева.


На фото: Двухпутная вставка расширит возможности станции Тында по приёму поездов
Вера Григорьева