20 сентября 2020 22:45

20 сентября 2020 22:45

фото: архив «ДВМ»

Экспорт в контейнерах набирает ход

Услуга Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания «Грузовой экспресс» в условиях действующих ограничений, связанных с угрозой распространения коронавирусной инфекции, стала альтернативой автомобильной доставке морепродуктов в Китай. Экспортные контейнерные перевозки через железнодорожный пункт пропуска Камышовая (РФ) – Хуньчунь (КНР) с мая по июль 2020 года уже превысили 2,2 тыс. тонн, сообщает служба корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги.

Проект «Грузовой экспресс» начал работать в мае этого года. Услуга предполагает отправку в Китай поездов с продукцией со станций Владивосток, Уссурийск и Угловая. Технология сервиса «Грузовой экспресс» заключается в резервировании вагоно-мест и доставке грузов по расписанию с согласованным временем отправления и прибытия на станцию назначения. Такая схема работы позволяет клиентам максимально эффективно использовать свой подвижной состав, сократить время вагона в пути и быстрее доставить груз до получателя.

Несмотря на достаточно успешный старт, специалисты ДТЦФТО продолжили дорабатывать технологию, и уже в июле клиентам была доступна возможность постановки вагонов на договорной основе в составы контейнерных поездов и отправления их к месту назначения.

Отправление любого подвижного состава в прицепной части контейнерного поезда позволяет сокращать сроки доставки и нагрузку на сортировочные станции. Также доработанная технология помогает сокращать эксплуатационные расходы и получить дополнительный доход за каждый вагон, включённый в состав контейнерного поезда. Стоимость предоставления одного вагоно-места зависит от разницы времени следования повагонной отправки в составе грузового поезда и поезда категории «Грузовой экспресс».


На фото: Если перегружатель удастся оснастить форсунками и подвести к ним воду, проблема угольной пыли будет практически решена
Татьяна Щербаченко