05 июня 2020 01:19

05 июня 2020 01:19

фото: архив Алины Лебедевой

Свою любовь нашла в «Гилюе»

Семья железнодорожников Алины Лебедевой и Владимира Бисика образовалась благодаря встрече в фирменном поезде.

Работать на железную дорогу оба супруга пришли проводниками пассажирских вагонов, но в разные годы. Алина в 1996 году прошла обучающие курсы в Дорожной технической школе и была принята учеником проводника пассажирского вагона в Дирекцию по обслуживанию пассажиров.

– К тому времени я окончила два курса Дальневосточного аграрного университета по специальности «экономика и управление народным хозяйством», но поняла, что моя жизнь должна быть наполнена постоянным движением. Желание путешествовать сыграло важную роль в моём становлении как личности, – считает Алина Лебедева. – Первую свою поездку я помню очень хорошо, это был маршрут Тында – Кисловодск. Два года я отработала на этом дальнемагистральном направлении, прежде чем решила попробовать себя в фирменном поезде. В дороге мы проводили по две недели, преодолевая в одну сторону по шесть часовых поясов и 7000 км. После выхода из декретного отпуска в 1999 году я пришла работать в бригаду фирменного поезда «Гилюй», которой руководил Валерий Васильев.

В 2005 году железнодорожница окончила Дальневосточный государственный университет путей сообщения по специальности «организация перевозок и управление железнодорожным транспортом». Дипломированному специалисту сразу предложили должность инструктора поездных бригад. Алина Витальевна зарекомендовала себя как настоящий профессионал, и сегодня она исполняет обязанности начальника резерва проводников вагонного участка Тында.

– Своей профессией я горжусь и предана ей, за всю жизнь ни разу не пожалела о сделанном выборе, – признаётся железнодорожница.

Мужа Алины, Владимира Бисика, в профессию проводника привёл экономический кризис. В 1990-е годы в его родном городе Луганске, где он трудился в шахте горнорабочим, задержки и невыплата заработной платы заставляли многих жителей срываться с нажитых мест. В поисках лучшей жизни Владимир Валентинович отправился на Дальний Восток.

Проводником пассажирского вагона в фирменный поезд «Гилюй» он устроился в 1994 году. Через шесть лет перевёлся на должность поездного электромеханика. На сегодняшний день в пассажирской службе он трудится уже четверть века. Судьбоносная встреча с будущей женой произошла в момент подготовки поезда в рейс. Проводник и поездной электромеханик сразу приглянулись друг другу, стали вместе жить и работать, у них родился сын.

– Мы любим и ценим друг друга, – говорит Алина Лебедева. – Нашим отношениям уже почти 20 лет, и они прошли проверку.

Общий стаж в компании на двоих у Алины и Владимира – 48 лет. А ещё их объединяют романтика и любовь к общению с людьми под стук колёс.

Старший сын Алины Никита учится в Байкало-Амурском институте железнодорожного транспорта на специальности «локомотивы» и планирует связать свою судьбу с железной дорогой, как мама и дедушка, который 15 лет трудился слесарем в локомотивном депо Тында.


На фото: Алина и Владимир уже не представляют своей жизни без поездов
Вера Григорьева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30